Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

27.12.2009

Текст:

Страшные сны главы католической церкви начинают сбываться – Ватикан решил защитить Папу Римского с помощью копирайта.

Теперь бренд «папа римский» защищен авторскими правами, и использовать его можно крайне осторожно, сообщает Агентство католических новостей.

Только католическая церковь обладает защищенным авторским правом копирайтом на использование бренда «папа римский».

Таким способом Ватикан решил поставить на место церковные (и не только) организации, которые не имели прямого отношения к католической церкви, но, тем не менее, использовали имя Понтифика в своих целях. Представители католической церкви подчеркивают, что только они имеют право на использование имени Папы.

Наложение копирайта на бренд «папа римский» позволит наладить сотрудничество с теми обществами и организациями, которые хотят использовать это словосочетание. С Святейшим престолом должно быть согласовано также использование других вещей или слов, связанных с Папой Римским.

Стоит отметить, что сам глава католической церкви летом 2009 года ясно дал понять, что осуждает борцов за копирайт. В своей третьей энциклике, посвященной милосердию, Папа назвал борьбу за авторские права в сфере человеческих знаний явлением, противоречащим понятию взаипомощи и христианской любви к ближнему.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций