Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

08.08.2007

Пресса

Ц.И.К.: Очередной издательский дом планирует начать создание мультимедийного контента, сообщает Business&FM. ИД «Афиша» берется за производство видеоконтента для неэфирного, мобильного и сетевого телевидения. Эксперты оценивают этот шаг, как вполне обоснованный.

Текст:

Издательский дом «Афиша» к концу года запустит проект по производству видеоконтента для неэфирного, мобильного и интернет-телевидения.

Как рассказал гендиректор ИД «Афиша» Илья Осколков-Ценципер, проект по производству видеоконтента под брендом «Афиша» планируется запустить к концу года. Видеоконтент будет соответствовать продукту, который уже производит ИД. «Часть программ мы будем производить самостоятельно, привлечем и продакшн-компании», – сообщил он. Инвестиции в проект не раскрываются.

«Переход от статических картинок к видеоконтенту вполне логичен для привлечения аудитории»

По мнению замдиректора департамента специальных проектов и развития бизнеса «ТНТтелесети» Артема Аствацатурова, решение «Афиши» – это логичный шаг в развитии: «Технологии сейчас позволяют не только рассказать про новый клуб, но и показать его посетителю». «Переход от статических картинок к видеоконтенту вполне логичен для привлечения аудитории», – добавляет гендиректор компании «Стримконтент» Николай Зацепин.

Пользователями контента «Афиши» станут операторы интернет-телевидения, мобильного ТВ и кабельные каналы. Пока у компании нет четких договоренностей с операторами. Эксперты же предупреждают, что доходность проекта «Афиши» будет расти по мере развития медиаплощадок. К примеру, как говорит Артем Аствацатуров, ниша производства контента для интернет-телевидения сейчас почти не занята по сравнению с классическим рынком. Но при этом, отмечает аналитик iKS Consulting Елена Крылова, интернет-ТВ пока слабо развито – по данным iKS Consulting, число абонентов в 1-ом квартале не превысило 114 тысяч человек. Быстрее можно будет окупить затраты, сотрудничая с платным ТВ, аудитория которого 14 млн человек.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций