Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

09.02.2007

Чем может пахнуть утренняя газета?

Ц.И.К.: Рекламное объявление может стать более привлекательным, если обретет запах. По крайней мере, таким путем, по сообщению Lenta.ru, пошли в двух американских газетах.

Текст:

Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений.

В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.

Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы. Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций