Карта сайтаНа главнуюНаписать письмо

календарь


07.08.2007

Официальный запуск сайта commcenter.ru в тестовом режиме. Будем признательны, если Вы примите участие в тестировании. Обо всех найденных неточностях можно сообщить по е-mail или на нашем форуме.

С уважением, Администрация сайта.

27.08.2007
Подарочную упаковку за 6 млн евро не желаете?

Книга о том, как сделать деньги в России, сама по себе может быть не так привлекательна, как ее оформление. Как сообщает Lenta.ru, «олигархический» вариант издания оценивается в 3 млн фунтов стерлингов.

24.08.2007
Способов распространения телесигнала уже слишком много

Платное телевидение вроде бы набирает обороты, но не такими темпами, как бы хотелось нетерпеливым инвесторам, пишет газета Business & Financial Markets. Кабельное, спутниковое, интернет-вещание, традиционный телеконтент, мобильное телевидение – это уже слишком много каналов распространения по сути одного и того же контента. В уникальный контент операторы предпочитают не вкладываться.

24.08.2007
Смогут ли японцы создать сеть нового поколения уже к 2020 году?

В Японии рассматривается возможность внедрения интернета нового поколения – более быстрого и надежного, пишет интернет-газета «Взгляд». Станет ли новая сеть альтернативой интернету, либо будет стремиться к замещению существующей паутины – вопрос времени и, наверное, политики.

21.08.2007
Службы Святого престола тоже замечены в цензуре в сети

Если в свободной интернет-энциклопедии «Википедия» размещен материал о Центре Информационных Коммуникаций, на портале которого вы сейчас читаете этот текст, означает ли это, что мы не имеем права редактировать информацию о нас? К этому, по сообщению интернет-газеты «Взгляд», склоняются «адвокаты» Википедии, поскольку зафиксированы вопиющие факты редактирования некоторых статей с компьютеров ЦРУ, ФБР, Ватикана и других правительственных организаций.

20.08.2007
Скоро Comedy Club будет смотреть на вас со всех полок

Один из самых популярных брендов дня сегодняшнего – стендап-шоу Comedy Club – вышел в новую товарную группу, сообщает сайт Unipack.ru. Теперь продюсеры смогут зарабатывать не только на творчестве актеров, но и на продажах слабоалкогольного напитка фанатам скандального шоу.

20.08.2007
Скоро социальные сети дорастут до младшего школьного возраста

Основным путем коммуникации уже в ближайшем будущем станут социальные сети на мобильных платформах, сообщает CNews. Такой прогноз дан в исследовании компании Juniper Research. Оптимизация социальных сетей под мобильные телефоны станет одним из трендов ближайшего будущего, и движение в этом направлении отмечено уже и на российском медиарынке.

20.08.2007
Чеченскому журналу путь к читателю преградили ретивые "служаки" из типографии

Журнал по правозащитной тематике на «чеченскую» тему отказались печатать в московской типографии, пишет газета «Газета». Как на этот факт не смотри, но это явно проявление цензуры, о которой в последнее время так много говорится.

16.08.2007
Пресса

Свое видение будущего корпоративных библиотек опубликовано на сайте HR-Portal. Краткая информация о том, что такое библиотека в компании и зачем она нужна. Следует добавить, что, на наш взгляд, это прежде всего коллектор важной (и базисной, и актуальной на данный момент) отраслевой информации. Поэтому нельзя однозначно говорить либо об электронных версиях корпоративных библиотек, либо о «полках». Это разумное сочетание – и не только в этих двух плоскостях.

15.08.2007
Новая революция тоже должна изменить мир

Статья, опубликованная на портале 3Dmanagement, изучает эволюцию информационного пространства и развитие коммуникаций между субъектами – что бы они собой не представляли. Поучительный и познавательный материал для умных людей.

26.07.2007
Журналисты уходят в pr и аналитику

В журналистику приходят те, кто пишет «много, дешево, но не всегда грамотно», пишет газета «Коммерсант». К сожалению, ценность грамотного, эрудированного сотрудника – ничто, по сравнению с ремесленником, «дающим объемы».

26.07.2007
Каждый может поверить в чудеса - надо только относиться к этому без смеха

Сенсации о потустороннем мире стали плохо продаваться. Американская газета, почти три десятка лет писавшая о пришельцах и несуразностях, закрывается. Возможно, сенсации реальности стали более поразительными, нежели чудеса мира ирреального.

26.07.2007
Влияние американских корпоративных ценностей

Материал исследования компании «Комкон», представленный на рекламном портале Adlife.spb.ru, интересен для нас данными, которые свидетельствуют о степени влияния внутрикорпоративных коммуникаций для трансляции основных принципов работы компании, корректного донесения ее миссии, задач и ценностей.

26.07.2007
Реклама оккупирует первые полосы газет Tribune Company

Реклама на первых полосах изданий – корректно ли это, не мешает ли читателям и почему она там появляется? Этот вопрос, затронутый сайтом «Деловой стандарт», давно не является сложным для желтой и попсовой прессы, забитой до отказа рекламными объявлениями.

26.07.2007
Инновации - шаг вперед для любой компании

Сервисы по созданию сообществ пользователей на основе мобильных технологий не так давно были представлены компанией I-free. Количество таких бизнес-решений будет только увеличиваться. Материал журнала «&.Стратегии» интересен, прежде всего, тем, что вписывает приобретающую популярность технологию в общую тенденцию использования инновационных разработок.

26.07.2007
Что идет на смену контекстной рекламе

Довольно внятная статья о дне сегодняшнем интернет-технологий работы с пользователями опубликована журналом «Индустрия рекламы». Несмотря на некоторую академичность и «скучность» при чтении, польза от такого ознакомления велика. Кроме текущего состояния интернет-технологий, участники рынка делают прогноз по развитию на ближайшее будущее.

26.07.2007
Путин ожидает, что к 2015 году Россия станет лидером на информационном поле

Вопрос на засыпку – как объединить стандарты русской, арабской, китайской и американской всемирных паутин? Вполне вероятно, что такова будет реальность уже через десяток лет. О том, что Россия уже сегодня задумывается о создании своей «русской паутины», сообщает портал dp.ru. перспективы такого начинания туманны и гипотетичны.

26.07.2007
ПО для издательства

Как скоро программное обеспечение «с открытым кодом» станет для работников издательских компаний привычным, да и станет ли таковым вообще – на этот вопрос пытается ответить материал журнала «Курьер печати». Пока рано говорить о том, что пакет графических и издательских приложений, созданных по принципу «открытого кода», явно превосходит своих «закрытых» конкурентов.

26.07.2007
Увлечение новостями

Пользователи интернета все больше времени проводят на новостных сайтах, сообщает «Компьюлента». Само по себе это, конечно, является тенденцией, однако, наиболее интересен тот факт, что любители новостей онлайн являются активными потребителями – они чаще других пишут и читают обзоры товаров.

25.07.2007
Рекламодатели доверяют сайтам

Доля расходов на рекламу в интернете в бюджете американских компаний неуклонно растет, сообщает сайт Mediarevolution.ru. При все при этом, две трети интернет-бюджета тратится на свой собственный сайт.

25.07.2007
Телереклама перебирается в сеть

Будет ли в сети реклама, подобная телевизионной, – вопрос, на который даст ответ только время. Причем, по сообщениям сайта Mediarevolution.ru, не такое и далекое. Исследователи уверены, что к 2011 году видеобаннеры станут совершенно привычным явлением.

25.07.2007
В Роспатент поданы заявки на регистрацию товарных знаков «Чайка» и «Победа»

Новые товары под старыми брендами – в полной мере это относится к возможности выпуска тех или иных групп товаров с логотипами, хорошо знакомыми по советскому прошлому. Как сообщает рекламный портал Sostav.ru, в Роспатент поданы заявки на регистрацию торговых марок «Чайка» и «Победа».

25.07.2007
Главред «Огонька» Виктор Лошак на страже традиций

Журнал «Огонек» пережил не только революцию и потрясения военных времен, но и сохранил свой стиль, за который его так любят лояльные, как модно теперь говорить, читатели. «Курьер печати» публикует интервью Виктором Лошаком, который сегодня возглавляет редакцию этого легендарного еженедельника.

25.07.2007
Джоан Роулинг пообещала умертвить одного из главных героев

Журналисты SmartMoney поведали о том, как известный трюк с «похищением» рукописи сказывается на увеличении продаж. На этот раз история повторилась с новой книгой Джоан Роулинг. И даже колдовство Гарри Поттера не смогло помочь против якобы кражи одной из глав нового романа и его опубликования в интернете.

Реклама Реклама Реклама Реклама Реклама