Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникацийНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Зонтичные бренды /

28.11.2008

Red Bull запустил экстремальное телешоу
Бренд Red Bull теперь будет не отдельным рекламным элементом, а сутью нового телешоу об экстремальных видах спорта

Ц.И.К.: Потребительские бренды выходят в большой телевизионный эфир. Продакт плейсмент на телевидении стал делом обычным, теперь уже целые брендированные телешоу. Такой шаг сделала компания Red Bull, сообщает AdMarket.

Текст:

Red Bull запустил собственное фирменное телевизионное шоу об экстремальных видах спорта.

Бренд Red Bull предлагает зрителю собственный брендированный телевизионный контент.

Это первая попытка бренда не просто выступить спонсором спортивных программ и передач, посвященных экстриму, но предложить зрителю собственный брендированный телевизионный контент.

Программа получила название Red Bull Cliptomaniacs. Она создана в сотрудничестве с каналом UMTV (Universal Music TV) и объединит сюжеты о street-style футболе, воздушных гонках Red Bull Air Race, мотоспорте, мотофристайле Red Bull X Fighters, состязаниях Red Bull BC One и всех уже существующих и еще не придуманных видах спорта, которые ассоциируются с Red Bull.

«Мы считаем такой шаг естественным, – отметил Том Смит (Tom Smith), менеджер по коммуникациям Red Bull. – Вовлеченность потребителя в жизнь бренда неразрывно связана с продажами».

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций