Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

01.12.2010

Текст:

Журнал «Большой город» с 1 декабря 2010 года вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции.

С 2002 по 2009 год журнал «Большой город» распространялся бесплатно в московских кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах. В начале 2009 года журнал, входивший на тот момент в издательский дом «Афиша», стал платным, а его региональные выпуски были закрыты.

В сентябре 2010 года объединенная компания Rambler Media Group и «Афиши» продала журнал «БГ» и одноименный сайт Наталье Синдеевой, владелице телеканала «Дождь» и радиостанции «Серебряный дождь». Новая владелица издания утверждала, что планирует развивать «Большой город», как городской журнал.

Информация

Журнал «Большой город» выходит раз в две недели и, как сообщается на официальном сайте издания, «рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени». Общий тираж «БГ» превышает 180 тысяч экземпляров, при этом более 100 тысяч выпусков приходится на Москву и Санкт-Петербург.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций