Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

10.08.2010

Текст:

Бесплатная газета «Metro Москва» завышала тиражи и тем самым была уличена ФАС в недобросовестной конкуренции.

По данным конкурента, бесплатной газеты «Мой район», газета Metro завышала тираж на четверть!

Как установила антимонопольная комиссия, одно из печатных изданий компании, газета «Metro Москва», издавалось с указанием несоответствующих действительности сведений о тираже. В частности, издательство указывало больший тираж, чем он был на самом деле. Действия ОАО «Газета Метро» признаны недобросовестной конкуренцией, сообщается на сайте ФАС.

Федеральная антимонопольная служба расценила такие действия нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции». По данному факту руководству компании предписано в дальнейшем устранить нарушения антимонопольного законодательства.

Бесплатная московская газета «Мой район» обратилась в ФАС с жалобой на «Metro Москва» в конце 2009 года. Издание обвиняло своего конкурента в предоставлении недостоверных данных о собственном тираже. По данным «Моего района», Metro заявило тираж издания в 450-500 тысяч экземпляров, что на 100 тысяч копий превышает реальную величину.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций