Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

04.03.2010

Текст:

Вызвавшая скандал реклама флагмана российской пропаганды зарубежом – телеканала Russia Today, признана лучшей рекламой месяца в британской прессе.

Эксперты ведущей британской премии в области рекламы Awards for National Newspaper Advertising (the ANNAs) признали рекламу RT лучшей рекламой месяца (Ad of the month).

Среди тысяч рекламных модулей сразу 2 рекламных модуля телеканала Russia Today были номинированы на премию ANNAs.

«Сильная, побуждающая задуматься работа Russia Today открыла начало года», – таков вердикт одного из судей конкурса ANNAs, Ника Студзински (Nik Studzinski), креативного директора одного из крупнейших рекламных агентств Великобритании Mother London: «Конечно, нам доводилось видеть кампании в прессе, которые побуждали нас смотреть на вещи «по-новому» – от большой политики до жареной картошки. Полагаю, это вполне оправданная стратегия для новостного телеканала, особенно если он призывает к дискуссии. Но здесь мы видим такую смелость в работе с визуальными образами, что эти рекламные постеры действительно выделяются на фоне остальных – и не только по сравнению с кампаниями, которые мы наблюдали в этом месяце, но и по сравнению с прошлыми кампаниями, избравшими в свое время подобную стратегию. Благодаря виртуозной работе с фотографией, их невозможно не заметить. Они производят впечатление чего-то мощного, как по исполнению, так и по размещению в газетах на полный разворот».

Среди тысяч рекламных модулей, ежемесячно появляющихся в газетах Великобритании, сразу 2 рекламных модуля телеканала Russia Today были номинированы на звание «рекламы месяца», наряду с рекламой автомобиля Volkswagen и социальной рекламой CWDC. «Отличный итог отличной рекламной кампании. Огромный резонанс в западных СМИ, тысячи положительных комментариев в англоязычном интернет-пространстве от наших зрителей, а теперь и признание профессионалов рекламной индустрии!», – заявила Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT.

Реклама телеканала Russia Today, разработанная специалистами международного рекламного агентства McCann Erickson, построена на противопоставлении нескольких символов и призывает зрителя «задавать больше вопросов». Всего в рекламной кампании телеканала использовалось 5 различных рекламных модулей. Реклама RT появилась на страницах общенациональных газет и на уличных щитах в Великобритании в декабре-январе 2010 года.

Интересно, что телеканал получил отказ от размещения модулей в аэропортах США. Вместо них там появились белые щиты с надписью: «Наша политически корректная реклама. Полная версия доступна на сайте RT.com». Кампания телеканала RT вызвала большой резонанс в западных СМИ. О  ней уже написали такие издания как Guardian, The Times, The Independent, Der Spiegel, IPS News, The Globe and Mail.

Информация о премии ANNAs

Премия The ANNAs является самой престижной и общепризнанной в британской прессе. Конкурс отмечает креативность в национальной печатной рекламе. Учредителем является Газетное маркетинговое агентство Великобритании (Newspaper Marketing Agency (NMA), созданное национальными газетами, в том числе Daily Mail, The Guardian, The Independent, The Sun и другими крупнейшими изданиями. По итогам года независимый экспертный совет, состоящий из руководителей крупнейших медийных и рекламных агентств, из 12 победителей в номинации «реклама месяца», выбирает «рекламу года».

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций