Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

03.01.2010

Текст:

Крупнейшее китайское информационное агентство «Синьхуа» с 1 января 2010 года начало телевещание в Азии и ряде европейских стран.

Новая китайская телекомпания, получившая название CNC, будет вещать на китайском языке 24 часа в сутки.

Новая телекомпания, получившая название CNC (China Xinhua News Network Corp), будет вещать на китайском языке 24 часа в сутки. Вещание будет включать в себя выпуски новостей и другие специальные сводки. Одновременно планируется запустить специальный канал, посвященный финансам и бизнесу – CNC Finance and Business channel.

Подавляющий объем контента будут составлять новости и информационные бюллетени. С июля 2010 года планируется начать выпуски CNC World News на английском языке, а в дальнейшем создать локализованные версии вещания на французском, испанском, португальском и русском языках.

Китайское руководство не удовлетворено тем, как освещается жизнь страны в международных СМИ. По мнению чиновников, западные каналы слишком пристрастны в своей деятельности и видят в жизни Китая только негатив. Новый телеканал должен стать первым шагом к расширению информационного влияния Китая в мире. По сведениям газеты South China Morning Post, инвестиции в проект составили около 6,6 миллиарда долларов.

Специалисты проводят параллели между китайской инициативой и запущенными ранее «экспортными» каналами в России и Катаре. Russia Today и «Аль-Джазира» сумели привлечь к себе часть аудитории CNN и BBC, что позволяет экспертам называть их вполне успешными проектами.

На сегодняшний день Китай считается одной из самых закрытых для СМИ стран мира. В декабре 2009 года Комитет по защите журналистов представил доклад, в котором в частности говорится о 24 сотрудниках СМИ, находящихся в китайских тюрьмах.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций