Традиционные средства массовой информации не смогут оправиться после бушующего сейчас мирового финансового кризиса и вымрут в ближайшие 10 лет. Такое мнение высказал исполнительный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer).
Из-за кризиса уровень рынка рекламы сильно снизился, что очень сильно ударит по медиарынку.
Это заявление прозвучало на 56-м международном фестивале рекламы «Каннские львы». Балмер констатировал, что из-за сложившейся финансовой обстановки уровень рынка рекламы очень сильно снизился. Это очень сильно ударит по медиарынку: «Традиционные радиостанции и печатные издания при составлении своих бизнес-планов опираются на прибыли от рекламы, а рекламщики в свою очередь обратили взоры в сторону электронных СМИ».
Он добавил, что нынешнее положение дел нельзя назвать рецессией. Так как она предполагает возврат к докризисному уровню, а для традиционных СМИ такой возврат невозможен. На проходящем с 21 по 27 июня фестивале СМИ исполнительного директора Microsoft Стива Балмера назвали человеком года.
Напомним, что на Западе уже поняли эту тенденцию. Институт журналистики США в Силиконовой долине основал предприятие CircLabs в целях финансирования новостных интернет-изданий. Проект Circulate призван решать вопросы увеличения трафика на новостных сайтах и повышать значение отдельно взятой новости. Идея создания фабрики онлайн изданий возникла после того, как упали тиражи американских печатных изданий и значительно снизился доход от рекламы.