Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

27.06.2009

Текст:

Издательский дом «Комсомольская Правда» и видеопортал RuTube объявили о сотрудничестве. В канале «КП» на RuTube будут на постоянной основе размещаться редакционные видеосюжеты, а на видеохостинге регулярно проводиться видеотрансляции с героями материалов одной из самых популярных российских ежедневных газет и ньюсмейкерами страны.

В газете «Комсомольская Правда» первыми в России пошли по пути европейской журналистики.

Сотрудники «Комсомольской Правды» первыми в России взяли на вооружение модель, принятую в европейской журналистике. Журналисты издания берут с собой видеокамеры, отправляясь на любое редакционное задание, будь это интервью со звездой шоу-бизнеса или репортаж на социальную тему. Подобная модель позволяет при минимальных затратах существенно увеличить объем редакционного контента, открыть новые каналы его распространения, расширить аудиторию издания.

«Сотрудничество с «Комсомольской Правдой» – важный и в то же время закономерный шаг для RuTube», – отметил директор по развитию RuTube Владимир Барабанов. «Комсомольская Правда» – одна из самых читаемых и авторитетных газет в России, обладающая сильной редакцией и развитой сетью корреспондентов. Руководство издания понимает все плюсы кросс-медийного воздействия на аудиторию, извлекает максимум из имеющихся в распоряжении редакции ресурсов. Журналисты «Комсомольской Правды» помимо статей для газеты и веб-сайта, производят качественный с журналистской точки зрения, востребованный видеоконтент. Я считаю, что это очень правильный подход к развитию cовременного СМИ. RuTube сейчас выступает как технологический партнер «Комсомольской Правды», поскольку мы эксперты в области хранения, воспроизведения и доставки видео, а также как канал распространения редакционного видеоконтента, благодаря нашей многомиллионной аудитории. Надеемся, пример «Комсомольской Правды» вдохновит другие печатные и онлайн-СМИ. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем на свою площадку издания, заинтересованные в широком распространении своего видеоконтента».

«Мы себя позиционируем как хорошую трибуну для интересных людей», – сообщила Олеся Носова, шеф-редактор сайта «Комсомолки». –  «Ежедневно в газету приходят эксперты, знаменитости и другие ньюсмейкеры, которым есть, что рассказать. Мы предлагаем читателям присылать вопросы, самые интересные из которых потом в прямом эфире задают гостям наши журналисты. Вы видите все без монтажа, без приглаживаний. Эта возможность высказаться без посредников и привлекает наших гостей. Также у нас практически ежедневно бывают пресс-конференции, которые мы пускаем в прямой эфир на главной странице сайта. Мы давно пользуемся удобными сервисами RuTube и в свою очередь готовы делиться своими видеотрансляциями с другими ресурсами. Сайт «Комсомолки» имеет 42 региональные версии в ключевых регионах страны, поэтому у нас также много видеотрансляций регионального уровня: с гостями, интересными местной аудитории».

Ежедневно  «Комсомольская правда» проводит несколько видеотрансляций в день. Их героями становятся звезды шоу-бизнеса, политические деятели, писатели, актеры, спортсмены, а также другие известные люди.

Информация:

Сайт газеты «Комсомольская правда» входит в пятерку самых популярных сайтов Интернет-СМИ и является  безусловным лидером среди онлайн-версий печатных СМИ. Сайт газеты представляет собой целую семью региональных сайтов – более 40. Уникальная система регионализации определяет местоположение пользователя и открывает ему местную версию сайта с преобладанием регионального контента. Этот контент практически круглосуточно поставляется всеми  редакциями «Комсомольской правды», которых более 70.

Cайт является источником видеоконтента для центральных телеканалов, а новости – основами сюжетов для новостных агентств и других СМИ. В декабре 2008 года сайт получил премию рунета в самой престижной категории «Государство и общество». В  будни на сайте ежедневно бывает  около 400 тысяч посетителей.

RuTube – российская видеоплощадка, открытая в 2006 году, входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета и занимает лидирующие позиции среди российских видеосайтов. Ежедневно на видеохостинг заходят около 400 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 2 800 000 страниц и 2 000 000 видеороликов.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций