Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

04.03.2009

Ниша журналов о знаменитостях от кризиса пока не пострадала, но есть ли нашсы у арабского женского журнала?

Ц.И.К.: В России появится новый женский журнал, произрастающий из арабских стран, сообщает Lenta.ru. Пока перспективы незнакомого журнала о знаменитостях с арабским названием LaYalina выглядят весьма туманно.

Текст:

Арабский холдинг AlWaseet International, издающий крупнейшую в ОАЭ, Кувейте и Сирии газету объявлений Waseet, вышел на российский медиарынок.

В 2008 году ниша журналов о знаменитостях от кризиса не пострадала.

По данным издания, холдинг зарегистрировал в России дочернюю компанию «Аль-Васит Интернешенел КСЦ – Раша» и в марте 2009 года запустит в Москве ежемесячный журнал о знаменитостях LaYalina. По словам главного редактора журнала Натальи Гавриловой, журнал выйдет в Москве тиражом 150 тысяч экземпляров. Целевая аудитория издания: женщины от 25 до 45 лет с высоким уровнем дохода. Главред полагает, что срок окупаемости журнала составит от трех до пяти лет.

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), в 2008 году ниша журналов о знаменитостях (Hello!, OK!, Viva! и другие) от кризиса не пострадала и показала прирост рекламных доходов в 49 процентов по сравнению с 2007 годом. Однако уже в январе 2009 года, по данным АЦВИ, показал сокращение объемов рекламных площадей на 40%.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций