Арабский холдинг AlWaseet International, издающий крупнейшую в ОАЭ, Кувейте и Сирии газету объявлений Waseet, вышел на российский медиарынок.
В 2008 году ниша журналов о знаменитостях от кризиса не пострадала.
По данным издания, холдинг зарегистрировал в России дочернюю компанию «Аль-Васит Интернешенел КСЦ – Раша» и в марте 2009 года запустит в Москве ежемесячный журнал о знаменитостях LaYalina. По словам главного редактора журнала Натальи Гавриловой, журнал выйдет в Москве тиражом 150 тысяч экземпляров. Целевая аудитория издания: женщины от 25 до 45 лет с высоким уровнем дохода. Главред полагает, что срок окупаемости журнала составит от трех до пяти лет.
По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), в 2008 году ниша журналов о знаменитостях (Hello!, OK!, Viva! и другие) от кризиса не пострадала и показала прирост рекламных доходов в 49 процентов по сравнению с 2007 годом. Однако уже в январе 2009 года, по данным АЦВИ, показал сокращение объемов рекламных площадей на 40%.