Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

14.01.2009

Текст:

Несмотря на то, что российские версии журналов Car и Empire были закрыты издательским домом Полины Дерипаски Forward Media Group (FMG) в конце 2008 года, издательский дом С-media покупает лицензии на выпуск этих журналов в России.

До кризиса объем роялти иностранным владельцам лицензий оценивался в 100-200 тысяч долларов в год.

Эти бренды заинтересовали владельца торговой сети «Настроение» Олега Чамина, и принадлежащий ему издательский дом C-Media покупает у британского медиахолдинга Bauer Media лицензии на оба журнала.

По сведениям издания, сделка между C-Media и Bauer Media находится на стадии подписания договора. Размер лицензионных отчислений, которые в случае договоренности C-Media будет выплачивать Bauer Media, не раскрывается. До кризиса объем роялти иностранным владельцам лицензий традиционно оценивался в 100-200 тысяч долларов в год.

ИД FMG получил лицензию на журналы Empire и Car в 2007 году. Тираж журнала о кино Empire составлял более 60 тысяч экземпляров. По данным исследовательcкой группы TNS на май-октябрь 2008 года, средняя аудитория одного номера журнала Car составляла 28 тысяч человек.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций