Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

08.01.2009

Баннер на первой полосе американской газеты New Tork Times в глаза не бросается, но стал вехой в истории газеты

Ц.И.К.: Одна из ведущих американских газет New York Times впервые пошла на размещение рекламного баннера на первой колосе издания, сообщает Lenta.ru. Причиной тому – финансовые проблемы газеты, у которой еще есть на балансе непрофильные активы, так что можно считать это оптимизацией издательского бизнеса.

Текст:

Газета The New York Times впервые поместила рекламный баннер на своей первой полосе. Редакция издания отдала свою «святую святых» под рекламу из-за финансовых затруднений.

Крупнейшие американские газеты The Wall Street Journal, USA Today и The Los Angeles Times тоже начали размещать рекламные баннеры на первой странице.

Цветной баннер высотой более 6 сантиметров появился внизу страницы 5 января 2009 года. Он рекламирует телекомпанию CBS. Ранее реклама иногда появлялась на первой полосе, однако объемом не превышала двух-трех строк текста.

Сама газета назвала этот шаг «последней уступкой крупнейшему снижению доходов со времен Великой депрессии». Она напоминает, что многие крупнейшие американские газеты – такие, как The Wall Street Journal, USA Today и The Los Angeles Times – давно начали размещать рекламные баннеры у себя на первой странице.

В 2008 году из-за мирового финансового кризиса газете уже пришлось уменьшить число страниц, а в ее редакции прошли сокращения. Также The New York Times Co планирует перезаложить свою штаб-квартиру в небоскребе в Манхеттене и ищет покупателя на свою долю в бейсбольном клубе Boston Red Sox.

Баннер на первой полосе американской газеты New Tork Times в глаза не бросается, но стал вехой в истории газеты.

 

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций