Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

27.11.2008

Текст:

Решением Роспатента товарный знак «Коммерсантъ» внесен в перечень общеизвестных в России товарных знаков. Всего у издательского дома пять товарных знаков с наименованием «Коммерсантъ», отличающихся оформлением и группами товаров, в отношении которых эти знаки зарегистрированы.

Присвоение статуса общеизвестного товарного знака обеспечивает «Коммерсанту» бессрочную правовую охрану.

Первый из товарных знаков «Коммерсантъ» был зарегистрирован в 1990 году с приоритетом от 14 сентября 1989 года. Получить статус общеизвестного знака, по мнению экспертов Роспатента, «Коммерсанту» позволил тираж, территория распространения, постоянно растущая аудитория, уровень цитируемости, активная рекламная деятельность. Опрос потребителей, проведенный «Левада-центром» на всей территории РФ, показал, что 89% респондентов знакомы со словом «Коммерсантъ» и связывают его с газетой.

Присвоение статуса общеизвестного товарного знака означает его бессрочную правовую охрану, распространяющуюся на другие группы товаров без специальной регистрации. До сих пор в России было зарегистрировано 73 общеизвестных знака. Первым этот статус в 2000 году получили «Известия». Сейчас в список входят, например, «Аргументы и факты», «Газпром», «Уралмаш», КамАЗ, «Билайн», пиво «Клинское», водка «Столичная», другие известные бренды.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций