Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

20.11.2008

Марти Помпадур ушел из News Corp - вроде бы добровольно

Ц.И.К.: Кризис и плохой инвестиционный климат в Росии стали причиной отставки вице-президента корпорации Руперта Мердока News Corp, сообщает Lenta.ru. Известный своей щепетильностью медиамагнат наверняка решил устранить топ-менеджера, не сумевшего продать российский бизнес News Corp.

Текст:

Вице-президент корпорации Руперта Мердока News Corporation Марти Помпадур, курировавший европейское направление развития компании, подал в отставку. Причины отставки не уточняются.

Летом 2008 года мадиемагнат Руперт Мердок неоднократно заявлял, что его не устраивает инвестиционный климат в России.

Помпадур проработал в корпорации Мердока 10 лет. После ухода с поста вице-президента он будет оказывать компании консультационные услуги. Марти Помпадур отвечал за развитие российских активов News Corporation. Корпорация Мердока в России контролирует, в частности, самого крупного оператора наружной рекламы News Outdoor, а также радиостанции «Наше», Ultra и Best FM. В Грузии корпорации принадлежит телеканал «Имеди».

Летом 2008 года Мердок неоднократно заявлял, что его не устраивает инвестиционный климат в России. Например, в интервью The Financial Times медиамагнат заявил: «Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас». В прошлом году Мердок заявил, что продаст большую часть своих активов в России, однако из мирового финансового кризиса анонсированная в сентябре сделка по продаже News Outdoor французской компании JCDecaux так и не состоялась.

На сайте News Corporation сообщается, что приблизительная стоимость всех активов корпорации по состоянию на сентябрь 2008 года составляет 61 миллиард долларов США.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций