Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

17.09.2008

Так выглядела

Ц.И.К.: Газета Business&FM воскреснет в новом облике. Вместо газеты с невнятным позиционированием и тематикой, должно появиться биржевое издание, сообщает Sostav.ru. За проект теперь взялись аналитики Богданов и Бегларян, так что можно ожидать появления вполне понятной целевой аудитории газеты.

Текст:

Газета Business&FM (ИД «Объединенные медиа»), закрытая в июле 2008 года из-за нерентабельности, вскоре предстанет перед читателями в новом облике.

Бумажные СМИ обладают ограничениями по сравнению с бурно развивающимися альтернативными носителями и, прежде всего, – с интернетом.

Издание сконцентрируется на более узкой аудитории, приобретет аналитический профиль и будет выходить еженедельно. Руководителями проекта станут крупные аналитики Олег Богданов и Григорий Бегларян, которых раньше можно было услышать только на одноименной радиостанции.

Информацию о запуске новой версии газеты подтвердил представитель компании «Объединенные медиа». «Мы не закрывали газету, а просто приостанавливали ее выпуск», – сообщил он. Новая Business&FM будет специализироваться на биржевых новостях. Вместе с перезапуском печатной версии, генеральный директор компании Даниил Купсин планирует развивать интернет-направление. Сайт Bfm.ru будет запущен в декабре 2008 года и станет своеобразной альтернативной платформой для старой газеты.

Напомним, что во время закрытия печатной версии Business&FM господин Купсин отметил, что «еще в момент запуска газеты компания исходила из того, что бумага неизбежно станет только временным носителем контента». По его мнению, бумажные СМИ обладают ограничениями по сравнению с бурно развивающимися альтернативными носителями и, прежде всего, – с интернетом.

Газета перезапускается уже во второй раз. Весной 2007 года Business&FM родилась из газеты «Бизнес», принадлежавшей Аркадию Гайдамаку. Последнему закрытию предшествовало падение аудитории. Напротив, радийный актив, по мнению аналитиков, стал очень успешным. В СМИ проходила информация о том, что радиостанцией Business&FM был заинтересован один из владельцев «Новых медиа» Александр Лебедев.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций