Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

27.08.2008

У Яндекса, как и его логотипа, с начала 1990-х прошло много преобразований

Ц.И.К.: Яндекс ответил наступлению мирового гиганта Google патриотическим проявлением – сделал свой логотип полностью кириллическим, сообщает Lenta.ru. Это означает попытку закрепиться в рунете – после прихода Google и появления поисковика Nigma от былой стабильности не осталось и следа.

Текст:

«Яндекс» сменил логотип на новый, кириллический. Об этом говорится в блоге компании. Объясняя свое решение, компания заявила, что слово «Яндекс» стало частью русского языка и, кроме того, предыдущее «Яndex» неудобно набирать на клавиатуре.

В подтверждение популярности слова «Яндекс» поисковик отметил, что компании полгода назад выдали свидетельство на общеизвестный товарный знак. Такие знаки охраняются законом без регистрации.

Новый логотип компании Яндекс теперь настойчиво упирает на общеизвестный товарный знак

 

«Яндекс» существует с 1996 года. Название происходит от слов «yet another indexer» (yandex, еще один индексатор). Другим вариантом является расшифровка «Яндекс» как «Языковой iNDEX». У поисковика уже было четыре логотипа. Они менялись в 1997, 1999 и 2004 годах.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций