Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

27.05.2008

Текст:

Влиятельное американское издание Library Journal назвал англоязычный журнал о России «Russia!» в тройке лучших журналов 2007 года.

Будущее печатной прессы, теснимой телевидением и интернет, – за нишевыми журналами.

«В свете растущего интереса к России журнал «Russia!» является ценным путеводителем для читателей-космополитов, интересующихся культурой», – объясняет издание свой выбор. В тройке самых успешных проектов года также названы журналы Jewish Living и The Ski Journal.

«Слухи о кончине журналов явно преувеличены», – утверждают аналитики медийного рынка, заявляя, что совокупные инвестиции рекламодателей США на страницах журналов выросли в прошлом году на 6,1% до 25,5 миллиарда долларов.

Хотя тиражи журналов в целом сокращаются и, порой, драматически – так, число экземпляров журнала Time сократилось за прошлый год на 17%, Playboy – на 10%, Reader's Digest – на 7%, а тираж популярного AARP, пишущего на темы здравоохранения, шопинга, туризма и развлечений, потерял четверть подписчиков.

Это всего лишь две обложки журнала Russia! - проводника российского менталитета и формирующего имидж России зарубежом

 

Эксперты Library Journal полагают, что будущее печатной прессы, теснимой телевидением и интернет, – за нишевыми журналами, которые «интересны определенным группам читателей и рекламодателей».

«Россия для США становится новой Скандинавией по своему влиянию на дизайн и моду. Интерес к стране невероятно вырос в свете ее усилившегося мирового влияния и экстравагантной манеры тратить деньги», – говорит Илья Мерензон, издатель журнала «Russia!». Журнал издается в Нью-Йорке тиражом в 50 тысяч экземпляров и распространяется в США, Европе и России.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций