Издание, в котором компания будет публиковать информацию о степени развития и новшествах компании, тенденциях и общей мировой картине сектора HoReCa, работающего с отелями, ресторанами и кафе, призвано установить прямой контакт с клиентом.
Компания Metro Cash&Carry учредила и выпустила первый номер собственного ежеквартального журнала на русском языке – «Metromenu», в котором профессиональные покупатели смогут получить концентрированную информацию, отражающую динамику и степень развития, тенденции и новшества компании, а так же ознакомиться с экспертными мнениями и тонкостями деятельности ключевой группы клиентов Metro Cash&Carry.
На 60 иллюстрированных страницах будут публиковаться статьи о жизни и деятельности компании, о специальных предложениях и поступлениях, о расширении ассортимента и новых возможностях для покупателей. Большое внимание будет уделяться общей мировой картине сектора HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe; подразделение торговых отделов компаний, в задачи которого входит работа с вышеназванными учреждениями).
Журнал будет доставляться основным клиентам этого ритейлера – владельцам ресторанов, гостиниц, кафе и баров и другим. «Диалог с клиентами – одна из составляющих нашей ежедневной работы, и нам крайне необходима обратная связь с их стороны. Именно с этой целью мы решили учредить этот журнал», – отметил Стивен Кригер, директор по закупкам ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.