Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

05.03.2008

Научно-популярные журналы имеют доходы. Только не в России

Ц.И.К.: Один из крупных научно-популярных журналов выставлен на продажу, сообщает Lenta.ru. Кто станет покупателем журнала, имеющего спрос у научной аудитории? В России у журналов в этом секторе шансов на выживание был бы ноль.

Текст:

Медиахолдинг Reed Elsevier выставил на продажу британский научно-популярный журнал New Scientist. Вместе с ним продаются и другие печатные издания – Variety и Estates Gazette.

Продажа изданий проходит в соответствии с новой политикой перехода в онлайн-сектор.

Продажа изданий проходит в соответствии с новой политикой Reed Elsevier, предполагающей полностью перейти в онлайн-сектор, избавившись от своих печатных СМИ. Общая стоимость всех продаваемых активов составляет приблизительно 1,3 млрд фунтов стерлингов (более 2,6 млрд долларов). При этом корпорация приобрела американскую фирму ChoicePoint, специализирующуюся на управлении рисками.

Еженедельный журнал New Scientist был основан в 1956 году и с тех пор завоевал репутацию одного из самых читаемых изданий о науке и технологиях. Хотя издание является в большей степени научно-популярным, чем строго научным, оно пользуется спросом у ученых, желающих узнать о развитии науки за пределами своей специализации.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций