Появление портрета Мердока было ошибкой дизайнера, которому было поручено оформление нового офиса компании-конкурента.
Сотрудники австралийской медиакомпании Fairfax Group, придя на работу в свой обнаружили, что он украшен многочисленными изображениями одного из главных и самых опасных конкурентов Fairfax – Руперта Мердока. На каждой из 50 стеклянных панелей-колонн внутри офиса были нанесены разбросанные хаотичные линии, которые, если их рассматривать издали, образовывали 50 изображений Мердока.
Многие из сотрудников подумали, что за ночь в Fairfax Group сменился владелец. Однако как оказалось, появление портрета Мердока было всего лишь ошибкой дизайнера, которому было поручено стилистическое оформление нового офиса. Не разбираясь в персоналиях медийного бизнеса, он изобразил на колоннах одного из самых известных медиамагнатов Руперта Мердока, вероятно подумав, что он и является владельцем Fairfax.
Сообщается, что ошибка вскрылась в тот момент, когда только что открывшийся новый офис посетили настоящие владельцы Fairfax председатель совета директоров Рон Уолкер (Ron Walker) и главный исполнительный директор Дэвид Кирк (David Kirk). По одним данным, в Fairfax пока еще не решили, как поступить с портретами Мердока, по другим – их уже спешно убрали.