Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

10.12.2007

Аналитики займутся фильстрованием контента. Диверсификация?

Ц.И.К.: Новый сервис от известной аналитической компании Nielsen будет фильтровать материалы в СМИ, которые защищены копирайтом, сообщает Компьюлента. Эта служба будет востребована, прежде всего, медиакомпаниями, которые озабочены нарушением авторских прав.

Текст:

Компания Nielsen, известная своими рейтингами и исследованиями, займется фильтрованием копирайтных материалов.

Служба позволит медиакомпаниям и социальным сетям отслеживать телевизионный контент.

Кроме того, Nielsen будет снабжать защищенный авторским правом контент «водяными знаками» и цифровыми отпечатками. Новый сервис под названием Nielsen Digital Media Manager компания запускает совместно с корпорацией Digimarc. Эта служба позволит медиакомпаниям, социальным сетям, пиринговым сервисам и сайтам с пользовательскими медиаматериалами отслеживать телевизионный контент и управлять его распространением по интернету.

Сервис Nielsen Digital Media Manager будет запущен в середине 2008 года. Nielsen и Digimarc разработают эту службу совместно, а проводить экспертизу интеллектуальной собственности и технологическую экспертизу материалов будут по отдельности. Digimarc лицензирует часть своего патентного портфолио компании Nielsen.

Nielsen и Digimarc также планируют сотрудничать с медиаиндустрией и снабжать цифровыми «водяными знаками» DVD, кинофильмы, музыку, видеоигры и другой контент.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций