Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

03.11.2007

Печатные издания не менее привлекательны для аудитории

Ц.И.К.: Если исходить из данных исследований по времени, которое затрачивают читатели на печатную прессу, данные «независимых аналитиков», постоянно стенающих о гибели этого сектора рынка, оказываются посрамлены. Все зависит от конкретного издания – наиболее читабельным газетам и журналам удается удержать внимание своих читателей на довольно долгое время.

Текст:

Печатные СМИ до сих пор умеют занять потребителей на достаточно долгое время – на прочтение газет у них уходит в среднем 40 минут в день.

Время, затрачиваемое на чтение, существенно различается в зависимости от конкретного издания.

На чтение субботних газет у потребителей уходит 60 минут, а воскресные газеты читаются в среднем 1 час 10 минут. Эти данные получены в результате исследования, которое проводило  National Readership Survey с января по июнь 2007 года. Опросы учитывали также чтение 250 наименований журналов.

В результате выяснилось, что на чтение издания потребители затрачивают в среднем 50 минут. Приблизительно 60% читателей журналов провели 30 минут или более, читая определенную статью, а 34% затратили на это час или более.

Анализ данных показал, что время, затрачиваемое на чтение, существенно различается в зависимости от конкретного издания. Лидером оказалось воскресная газета The Sunday Times – за ее чтением читатели проводили больше, чем за любой другой британской газетой – 1 час 42 минуты. За чтением The Daily Telegraph и The Times  потребители проводят в среднем 1 час 28 минут и 1 час 19 минут соответственно. Это практически вдвое больше времени, которое потребители читают The Sun – 36 минут.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций