Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

31.10.2007

Пишут, что туристы проводят время у телека. Что это за туристы такие?

Ц.И.К.: Туристы, проводящие время в отпуске в гостиничных номерах, теперь смогут наслаждаться родной речью, сообщает рекламный портал Sostav.ru. Если раньше иноговорящий «ящик» хоть как-то стимулировал к изучению основ иностранных языков, то с приходом в зарубежные отели нового телеканала и этот стимул стал неактуальным.

Текст:

Появился первый российский туристический канал «Сарафан», который будет распространяться по кабельным сетям в отелях.

Турист проводит определенное количество свободного времени в номере отеля, где телевизор является основным источником развлечения.

Отправляясь в заграничную поездку, каждый турист проводит определенное количество свободного времени в номере отеля, где телевизор является основным источником развлечения. На сегодняшний день каждый отель предоставляет своим посетителям большой выбор телеканалов на английском, немецком, французском, испанском языках, но русскоязычного предложения, как правило, в их числе нет. Первым российским туристическим каналом стал «Сарафан».

Канал будет работать в круглосуточном режиме и предлагать телезрителям различные развлекательные программы и фильмы: художественные фильмы и мультфильмы, спортивные передачи и ток-шоу, а так же информационные программы о погоде, познавательные передачи.

До зрителя телеканал доберется через кабельную сеть, которая в настоящее время есть практически у всех отелей, приглашающих к себе туристов из России и стран СНГ. Сигнал будет распространяться в странах Европы, Ближнего Востока, Северной Африки, а 15 октября он начал вещание в Турции, Марокко, Египте, Болгарии, Хорватии, Черногории, Греции, Кипре, Тунисе, ОАЭ и других странах. Постепенно зона охвата будет расширяться.

Рекламодателям канал предлагает аудиторию, чей уровень дохода не ниже 700 долларов на человека. К услугам рекламодателей: прямая и косвенная реклама, спонсорство, создание телепередач под заказчика, product placement, участие в промо-акциях, а также проведение всевозможных мероприятий.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций