Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

31.10.2007

Как бы для этого издания не закончилось все полосой черной

Ц.И.К.: Чем станет через полгода новый журнал «Белая полоса», запуск которого озвучили в Петербурге, о чем сообщает портал AdLife.spb.ru. При отсутствии внятной концепции и четкого позиционирования, вполне вероятно, что он скатится на уровень The Chief, Интербизнес и аналогов, суть которых исключительно в продаже рекламы топам – и только.

Текст:

Издательский дом «Бизнес-комментарии» запускает новый петербургский деловой журнал «Белая полоса».

Свои комментарии на каждой странице будет «отпускать» специальный персонаж – кот Бася.

Основная аудитория издания – топ-менеджеры предприятий и владельцы компаний – мужчины в возрасте от 30-35 лет с высоким уровнем дохода. «Белая полоса» – это мужской журнал, в котором будет содержаться информация о политической и экономической ситуации в Петербурге, Ленобласти и России, а также о «мужских игрушках» – оружии, квадроциклах, мотоциклах, новых изобретениях и т.п. Вся информация на страницах нового издания будет подана с юмором, свои ироничные комментарии на каждой странице будет «отпускать» специальный персонаж – кот Бася.

В издательском доме считают контент нового журнала уникальным, при этом оговариваясь, что в плане рекламодателей «Белая полоса» будет серьезно пересекаться с «Деловым Петербургом».

В издательстве рассчитывают, что основными рекламодателями «Белой полосы» станут финансовые компании, магазины элитной мужской одежды, салоны красоты для мужчин, автосалоны и другие. Выйти на самоокупаемость издание планирует за год. Издание из 120 страниц будет выходить ежемесячно тиражом 30 тысяч экземпляров. Три первые номера «Белой полосы» будут распространяться бесплатно – по адресной рассылке, а также в бизнес-центрах, спортивных клубах, бутиках, клиниках, ресторанах, загородных клубах и туристических компаниях. С нового года часть тиража будет распространяться по подписке и продаваться в рознице.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций