Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

23.10.2007

Обгон у оптимизаторов не всегда запрещен

Ц.И.К.: Парой новых отраслевых журналов пополнился каталог российской прессы. Как сообщает портал SeoNews.ru, одно издание ориентировано на специалистов по поисковой оптимизации, второе выбрало своей нишей сектор b2c и даже конечных потребителей, которые «хотят, но пока не могут» внедрять интернет-технологии.

Текст:

Компания «Ашманов и Партнеры» начала выпускать новый глянцевый журнал о поисковой оптимизации.

Чтобы выбрать темы, которые будет освещать журнал, компания спросила своих потенциальных читателей: «О чем вам интересно читать?»

Журнал предназначен специально для клиентов, которые хотят узнать об оптимизации. Называться издание будет «Обгон разрешен». Как отмечается в рассылке компании «Ашманов и Партнеры», «журнал глянцевый, с картинками». Подписка бесплатная. Доставляться будет по указанному подписчиком почтовому адресу».

Для того, чтобы выбрать темы, которые будет освещать журнал, компания «Ашманов и Партнеры» спросила своих потенциальных читателей: «О чем вам интересно читать?». Таким образом, журнал будет о SMO и SEO. Причем SMO интересует пользователей больше, чем оптимизация. Кроме того, в журнале будет информация о контекстной рекламе, мнения и интервью гуру-сеошников, аналитика, блогосфера, советы и примеры, софт и сервисы оптимизатора и интернет-маркетолога, тенденции рынка, новости поисковых систем и поиск в сети, обзоры сайтов, цифры, факты, события.

В первом номере журнала планируется разместить информацию о плюсах и минусах поисковой оптимизации и контекстной рекламы, об исследовании Яндекса контекстной рекламы в России, о блогосфере и о самом журнале. Будет и сюжет с обещанными картинками под названием «SEO-страшилки (чем оптимизаторы запугивают клиентов)».

Журнал «ждал» выхода в свет еще с лета этого года. В июле, во время плавания на корабле клуба оптимизаторов, был подтвержден слух об издании офлайнового журнала о SEO/SEM, ориентированного на клиентов. Подготовкой первого номера этого журнала уже занимаются Людмила Кудрявцева и Андрей Иванов.

Пока АиП планировал выпуск журнала, BDBD выпустил периодический информационный бюллетень «Интернет Бизнес Эксплорер». Полноцветное издание из 8 полос (дальше будет толще и больше) планируется выпускать каждые два месяца. Издание рассчитано на тех, кто пока не очень дружит с предметной областью, но у кого все хорошо с головой и еще лучше с желанием поставить эти самые интернет-технологии так, чтобы они на самом деле зарабатывали деньги.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций