Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

18.10.2007

Пресса

Ц.И.К.: Если вы издатель и в ваших планах журнал, целевая аудитория которого – сотрудники крупных корпораций, то вам предстоят непростые времена. Рекламные потоки в таких изданиях в Америке снижаются, и журналам приходится видоизменяться, пишут «Ведомости». Меняется формат, рубрики, подача материалов. И кто знает, не окажется ли однажды, что вы держите в руках уже совсем другое издание.

Текст:

Американским журналам, рассчитанным на корпоративную аудиторию, приходится приспосабливаться к сокращению потоков рекламы. Первым стал BusinessWeek.

На многих рынках спад, а рекламодатели все чаще выбирают интернет.

Еще недавно крупнейшими рекламодателями были автопроизводители, поставщики финансовых услуг и технологические компании. Но на всех этих рынках спад, а рекламодатели все чаще выбирают интернет. По данным Publishers Information Bureau, объем финансовой рекламы в первой половине года снизился на 7,3% (в разделах, посвященных технологиям, – на 12,8%, машинам – на 4,5%). Объем рекламы в BusinessWeek и Fortune снизился на 20%.

BusinessWeek уже выходит в новом формате. Он станет строже – исчезнут разделы, посвященные стилю жизни топ-менеджеров и отдыху на горнолыжных курортах. Больше внимания будет уделено бизнесу. Изменят формат и другие ведущие журналы – Fortune и Forbes.

Добавляет беспокойства «деловым» издателям и Condе Nast, начавшая издавать журнал Portfolio. Три первых номера были полны рекламы. Condе Nast помогают гораздо более тесные отношения с компаниями, рекламирующими предметы роскоши, чем у других американских бизнес-изданий.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций