Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

17.10.2007

Как много газет хороших, как мало рентабельных

Ц.И.К.: Руководитель холдинга РБК приводит ориентировочные данные по рентабельности средств массовой информации и росту этого сектора, сообщает Lenizdat.ru. СМИ, как единица макроэкономики, являются перспективным сектором и стоят в одном ряду с металлургией и нефтегазовой отраслью.

Текст:

Рентабельность СМИ сегодня составляет около 30% или, в абсолютных показателях, порядка 6,5 млрд долларов.

В экономике России сектор СМИ сегодня один из наиболее рентабельных.

Планируется, что к 2009 году эти показатели могут быть увеличены в два раза. Об этом рассказал гендиректор холдинга РБК Юрий Ровенский.

В экономике России сектор СМИ сегодня один из наиболее рентабельных наряду с металлургической, горнодобывающей и нефтегазовой отраслями, со сферами финансовых услуг и розничной торговли.

По словам Ровенского, внутри средств массовой информации наиболее динамично развивается интернет: сегодня – 2%, к 2009 году, по прогнозу, – 4%. Медленнее всего темпы роста у наружной рекламы. Это связано с определенными законодательными ограничениями и появлением более эффективных способов коммуникаций с потребителями. Продолжает развиваться радио. Его сектор составляет 20-23%. Телевидение – 27-28%. Сокращается сектор печатных СМИ.

По мнению Ровенского, рост рентабельности СМИ обусловлен тремя факторами: увеличением макроэкономических показателей, переливанием инвестиций из менее прибыльных секторов экономики в более прибыльные, в частности в СМИ, увеличением расходов на рекламу, которая составляет 95% прибыли средств массовой информации.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций