Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

04.10.2007

Чурикова и Viva! - кто кому больше нужен?

Ц.И.К.: Как уже неоднократно сообщалось в интернете, близится запуск «звездного» издательского проекта – селебрити-журнала Viva! Очередным ходом для привлечения внимания, о котором сообщает Sostav.ru, стало назначение в качестве главного редактора Яны Чуриковой. Учитывая ее популярность среди молодежной аудитории, это может значительно повысить шансы нового журнала на выживаемость.

Текст:

Чурикова станет главным редактором журнала о знаменитостях.

В первые дни продаж журнала Viva!выйдут в эфир интервью главного редактора Яны Чуриковой.

С октября российский рынок прессы пополнится еще одним изданием о звездах. Издательский дом «Эдипресс-Конлига», принадлежащий холдингу Edipresse Group начинает издавать известный мировой бренд – журнал Viva!. Издание расскажет о жизни, стиле и увлечениях знаменитостей. Слоган рекламной кампании «Большие звезды в большом журнале» выбран не случайно: тираж первого номера Viva! в России объемом 116 полос составит 150 тысяч экземпляров. Создатели подчеркивают и то, что издание будет иметь большой нестандартный формат. Главным редактором журнала станет телеведущая Яна Чурикова.

Рекламная кампания Viva! включает в себя размещение сити-форматов и билбордов в Москве, показ роликов в сети кинотеатров Каро-Фильм, размещение тейбл-стендов в сети кофеен Шоколадница, а также промо-акции в крупнейших торговых сетях, реклама в фитнес-клубах, магазинах женской одежды и салонах красоты. В первые дни продаж выйдут в эфир интервью главного редактора Яны Чуриковой, которая также станет участником утреннего двухчасового шоу на «Русском радио». Журнал будет иметь сеть дистрибуции с приоритетной выкладкой по всей территории России.

Работа над проектом журнала началась летом прошлого года, а уже с февраля нынешнего было подготовлено семь пилотных номеров. Мнения на проведенных фокус-группах, положительная оценка журнала со стороны рекламодателей и самих звезд, подтвердили правильность редакционной концепции и позиционирования журнала Viva!

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций