Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

26.09.2007

Окажется ли у лицензионного журнала так много плюсов, как ожидают издатели?

Ц.И.К.: Издательский дом, сделавший за последние годы пару успешных запусков, приступает к выпуску лицензионного журнала Viva!, сообщает портал MediaGuide. Мы всегда с большой степенью скептицизма и даже негативизма воспринимали запуски лицензионных версий на российской почве. Однако, существуют проекты, которые действительно нужны и рекламодателям, и читателям. Окажется ли в этой когорте успешных «пришельцев» новый журнал – покажет самое ближайшее время. Обычно владельцы «лицензии» не любят долго ждать отдачи.

Текст:

Старт журнала комментирует его издательский директор, Мария Колоколкина.

Мария, расскажите, пожалуйста, подробнее о новом проекте вашего издательского дома. В чем его отличия?

Журнал выходит в мире суммарным годовым тиражом 7,5 миллионов экземпляров.

Герои будущих публикаций журнала – известные люди: актеры, звезды шоу-бизнеса, светские персонажи, деятели искусств, спортсмены, ученые – и все они современные персонажи, чья жизнь интересна и насыщена событиями. Концепция издания базируется на том, что читателю предлагается исключительно достоверная и позитивная информация, которая создает хорошее настроение. Ценности бренда Viva: интеллигентность, престиж, вовлеченность.

Мы придаем очень большое значение визуальному восприятию журнала: иллюстрациям, дизайну, формату, качественной полиграфии. Пожалуй, в этом всем: от уважительного отношения и особой интонации до великолепных эмоциональных фотографий – наше основное отличие. Именно этот подход, возможно, сделал Viva! успешным проектом во всех странах и сегодня журнал выходит в мире суммарным годовым тиражом 7,5 миллионов экземпляров.

Почему вы считаете, что проект будет успешен и в России, на достаточно заполненном рынке celebrity?

Работа над проектом велась больше полутора лет. Мы изучали рынок, наблюдали за тем как развивается сегмент. Стремительное развитие индустрии развлечений, рост доходов населения, опережающие прогнозы темпы прироста рекламы в журналах – эти и другие факты подтверждают, что спрос на подробную информацию о звездах растет. К тому же за время работы над проектом мы сделали семь пилотных номеров, которые тестировались на фокус-группах.

Руководство нашего издательского дома абсолютно уверено, что сейчас самый благоприятный момент для запуска такого журнала, а присутствие конкуренции считает не отрицательным, а позитивным фактором. Большое количество журналов в этой нише свидетельствует о сформировавшемся читательском спросе и, что немаловажно, стойком интересе рекламодателей к подобным изданиям.

Сейчас самый благоприятный момент для запуска такого журнала, а присутствие конкуренции - это позитивный фактор.

Какие еще предпосылки для положительного развития событий, кроме ситуации на рынке, вы считаете значимыми?

За последние три года наш издательский дом запустил два новых проекта, причем в тех нишах, в которых до этого не присутствовал – это «Самая» и «Мама, это я!». По данным TNS Gallup Media аудитория одного номера журнала «Самая» приблизилась к полумиллиону, а журнала «Мама, это я!» к 300 тысячам человек. Издания получили самые высокие оценки рекламодателей. Мы можем с уверенностью сказать, что оба эти проекта являются успешными. К тому же, мы опираемся на сильную дистрибуцию.

Имея суммарный тираж журналов более 22 млн экземпляров в год, издательский дом давно перешел на еженедельную выдачу журналов. Мы имеем развитые технологические связи, позволяющие оперативно создавать и продавать большое количество журналов. Нам свойственно делать успешные проекты, у нас есть для этого средства, силы, опыт и уверенная позиция на рынке.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций