В первой половине текущего года выручка американских газет от рекламы оказалась хуже ожидаемых показателей – таков результат последнего исследования компании Fitch Ratings.
Еще в самом начале года Fitch представила свои негативные прогнозы по развитию рекламы в печатных СМИ, однако надеялась, что строчные объявления принесут некоторую выручку, которая окажет свое влияние и на общую прибыль. Однако по итогам на июль результаты оказались хуже ожидаемых.
В том числе: в газете USA Today, принадлежащей Gannett Co., объем рекламы упал на 17% по сравнению с годом ранее, а число объявлений о продаже недвижимости – на 20%. В Tribune Co. объем объявлений о найме и поиске работы уменьшился на 19%, а о недвижимости – на 24%. В McClatchy Co. количество объявлений о недвижимости сократилось на 26%, а в секторе автомобилей – на 20%. В компании Dow Jones & Co. падение общего объема рекламы составило 20%, а в секторе рекламы, относящейся к технологиям – на 75%.
Основной вывод, который делает Fitch, – данная тенденция является долговременной, а не циклической, и объем рекламы в газетах продолжит свое падение.