Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

22.08.2007

Текст:

На рекламу в петербургской прессе рекламодатели в июле потратили более 317 млн рублей.

Лидером по затратам рекламодателей в очередной раз оказалась газета Metro, размещение рекламы в которой, по данным «Исследовательской фирмы «Гортис», обошлось рекламодателям почти в 39 млн рублей.

Лидером по общей площади рекламных объявлений стал «Деловой Петербург» (166 377), а по количеству рекламных объявлений (6762) и по количеству рекламодателей (810) – «Реклама-Шанс».

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за май 2007 года был проведен специалистами «Исследовательской фирмы «Гортис» по 37 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.

 

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций