Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

14.06.2007

Ц.И.К.: «Список самых безвкусно одевающихся людей» от журнала People еще не скоро начнут составлять в России – как сообщает портал AdMarket.ru, компания Creative Media отозвала свою подпись под контрактом на выпуск лицензионной версии этого интернационального журнала.

Текст:

Компания планирует сконцентрироваться на запуске собственных проектов.

О том, что Creative Media не будет издавать People, сообщили несколько источников на российском медиарынке, знакомые с планами компании. «Договор с Time Inc. был подписан около двух месяцев назад, однако на днях мы отозвали свою подпись», – подтвердила эту информацию Ирина Силаева, гендиректор издательского дома.

Участник рынка, близкий к Creative Media, напомнил, что переговоры о выводе на российский рынок журнала People начались около двух лет назад. В марте прошлого года в финал тендера, объявленного Time Inc., вышли Creative Media и издательский дом из Санкт-Петербурга «Собака.ру» (издает журналы «Собака.ру» и TimeOut). Стоимость лицензии издания не раскрывалась, но участники рынка оценили ее в 100 000-150 000 долларов в год плюс фиксированные роялти от выручки в 8-10%.

«Сегодня проект перестал для нас быть бизнес-привлекательным», – говорит Силаева. По ее словам, Creative Media давно готов к запуску People, однако Time Inc. не торопилась «дать отмашку», а дальнейшие задержки могли привести к неконтролируемым расходам.

Журнал о знаменитостях People издается в США и Канаде подразделением медиахолдинга Time Warner – компанией Time Inc. тиражом 3,75 млн экземпляров. People славится своими рейтингами, основанными на данных социологических опросов. Наиболее популярные – «50 самых привлекательных людей», «Самые стильные знаменитости», «Список самых безвкусно одевающихся людей».

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций