ИД Independent Media Sanoma Magazines решил последовать примеру мировых медиахолдингов.
ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) решил поддержать свои издания с помощью новаций в интернете. Как стало известно Business&FM, холдинг запустит интернет-телестудию. Эксперты прогнозируют, что IMSM столкнется с трудностями при подборе кадров из-за отсутствия подобных проектов в России.
Интернет-телестудия IMSM займется производством контента для делового портала rb.ru (деловая сеть для офисной аудитории) и онлайн-версий печатных изданий медиахолдинга. Студия будет выпускать новостные программы, короткометражные фильмы, аудио- и видеоролики. Инвестиции в проект не разглашаются, но эксперты отмечают, что их объем может составить от 2 до 10 млн долларов за два-три года.
«Интернет-телестудия – это новое подразделение в структуре IMSM, которое будет работать для всех сайтов издательского дома», – говорит издатель сайта rb.ru Наталья Моисеенкова. Создание студии для IMSM – часть глобальной стратегии финских владельцев Sanoma WSOY Corporation. «Мы осуществляем много разных инициатив в онлайн-сегменте, это касается и нашего российского подразделения», – заявил менеджер отдела коммуникаций и связей с инвесторами Sanoma WSOY Corporation Каре Лаукканен. Так, портал rb.ru начнет работать в августе.
На рынке есть информация и о том, что IMSM ведет переговоры о покупке независимых развлекательных ресурсов, в частности Voffka.com, Webpark.ru, Yaplakal.com. Владельцы IMSM этого не подтвердили, но отметили, что «стратегия компании ориентирована на органический рост и рост за счет поглощений».
Участники рынка считают создание интернет-телестудии логичным. «Во всем мире деловые СМИ давно используют видео по интернету как обязательную форму подачи информации», – отмечает руководитель интернет-департамента ИД «Афиша» Дмитрий Степанов. К тому же, по мнению экспертов, такой маркетинговый ход привлечет внимание рекламодателей. «Рынок интернет-рекламы растет, поэтому перспективы у IMSM хорошие», – считает заместитель гендиректора по кадрам и связям с общественностью «Интермедиагруп» Тамара Шкулева.
Но участники рынка сходятся во мнении, что IMSM столкнется с трудностями в подборе кадров – до сих пор так и не назначен руководитель студии. «Главный вопрос этого проекта не в финансировании и даже не в востребованности аудиторией, – считает Дмитрий Степанов. – Основная сложность – поиск профессионалов, которые смогут производить контент».