Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о медиабизнесе, прессе, ТВ, книгоиздании и индустрии МЕДИАНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Пресса /

03.05.2007

Ц.И.К.: Оригинальность и уникальное предложение – это то, чего, по мнению издателей нового журнала Trend, не хватает современным мужчинам с высоким доходом. О старте нового журнала от издательского дома «За рулем» сообщает MediaGuide в виде релиза с описанием проекта.

Текст:

ИД «За Рулем» выпустил новый автомобильный журнал премиум-класса для мужчин.

В автомобильной линейке журналов ИД «За Рулем» появилось новое издание – ежемесячный мужской журнал Trend. Первый номер поступит в продажу в конце августа этого года, до этого момента концептуальный номер Trend будет представлен основному кругу рекламодателей и протестирован на фокус-группах. Новое издание рассчитано на высоко обеспеченную мужскую аудиторию с ежемесячным доходом от 3000 долларов в месяц.

Trend открывает принципиально новое направление для ИД «За Рулем» – рынок глянцевых изданий. Уникальность концепции нового проекта заключается в синтезе глянцевого автомобильного и мужского журнала.

«Мужчина, интересующийся только автомобилями, также неполноценен, как и мужчина, автомобилями не интересующийся».

«Логика журнала Trend проста. Мужчина, интересующийся только автомобилями, также неполноценен, как и мужчина, автомобилями не интересующийся. Мужчины, у которых все хорошо, интересуются многим, в том числе и автомобилями, и регулярно покупают как автомобильные, так и мужские общепознавательные журналы – говорит главный редактор журнала Иван Падерин. Trend – мужской общепознавательный журнал, первой «разгонной» ступенью которого, «крючком интереса» являются автомобильные темы – точно так же журнал Playboy «разгоняют» обнаженные девушки, а Maxim – недообнаженные».

Trend рассматривает автомобиль только как феномен современной цивилизации и предоставляет читателю широкий кругозор – от представления новых моделей до рассказов о классике высокой автомобильной моды, от эксклюзивных интервью с известными личностями из дизайн-индустрии до подробностей будущих премьер, от путешествий по экзотическим маршрутам до вылазок в самые мистические места на планете. А также все то, что движется, стоит или просто украшает – то, без чего уже не представить жизнь современного мужчины. Все это можно выразить одним словом – «тенденции». Trend – это то, что будет завтра.

Количественное соотношение автомобильных и условно lifestyle рубрик примерно равное, однако редакция специально не выделяет ни один из форматов, так как видит журнал прежде всего в органичном сочетании всех интересов. В этом и есть его оригинальность и уникальное предложение.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций