ИД «За Рулем» выпустил новый автомобильный журнал премиум-класса для мужчин.
В автомобильной линейке журналов ИД «За Рулем» появилось новое издание – ежемесячный мужской журнал Trend. Первый номер поступит в продажу в конце августа этого года, до этого момента концептуальный номер Trend будет представлен основному кругу рекламодателей и протестирован на фокус-группах. Новое издание рассчитано на высоко обеспеченную мужскую аудиторию с ежемесячным доходом от 3000 долларов в месяц.
Trend открывает принципиально новое направление для ИД «За Рулем» – рынок глянцевых изданий. Уникальность концепции нового проекта заключается в синтезе глянцевого автомобильного и мужского журнала.
«Логика журнала Trend проста. Мужчина, интересующийся только автомобилями, также неполноценен, как и мужчина, автомобилями не интересующийся. Мужчины, у которых все хорошо, интересуются многим, в том числе и автомобилями, и регулярно покупают как автомобильные, так и мужские общепознавательные журналы – говорит главный редактор журнала Иван Падерин. Trend – мужской общепознавательный журнал, первой «разгонной» ступенью которого, «крючком интереса» являются автомобильные темы – точно так же журнал Playboy «разгоняют» обнаженные девушки, а Maxim – недообнаженные».
Trend рассматривает автомобиль только как феномен современной цивилизации и предоставляет читателю широкий кругозор – от представления новых моделей до рассказов о классике высокой автомобильной моды, от эксклюзивных интервью с известными личностями из дизайн-индустрии до подробностей будущих премьер, от путешествий по экзотическим маршрутам до вылазок в самые мистические места на планете. А также все то, что движется, стоит или просто украшает – то, без чего уже не представить жизнь современного мужчины. Все это можно выразить одним словом – «тенденции». Trend – это то, что будет завтра.
Количественное соотношение автомобильных и условно lifestyle рубрик примерно равное, однако редакция специально не выделяет ни один из форматов, так как видит журнал прежде всего в органичном сочетании всех интересов. В этом и есть его оригинальность и уникальное предложение.