Технологические и дизайнерские новинки, над которыми предлагают поразмыслить, на первый взгляд не поражают инновационностью и оригинальностью, однако, все они – результат длительного пути эволюции технологий.
Американские потребители покупают Blu-ray плееры как горячие пирожки – их стоимость опустилась до разумных пределов, подешевели диски и телевизоры. Рынок легко справляется со своей наиболее вероятной угрозой – «видео по требованию».
Светодиоды бывают яркими и бывают гибкими, и наконец ученым удалось объединить эти возможности в общем устройстве. Это шаг к пространственной трансформации знакомых нам устройств – часов, украшений, телефонов…
Война форматов видеопродукции так и не разгорелась – корпорация Toshiba будет выпускать свои новые продукты уже на базе Blu-ray. Однако, это не значит, что все могут быть спокойны, ведь не за горами создание более емких и эффективным форматов видео.
Видеоигры и трехмерный дизайн – лишь малая часть сфер применения новой технологии, разработанной японскими учеными. Они придумали голограмму с эффектом давления, что позволит подключить к получению информации тактильные ощущения.
Виртуальный помощник CALO уже к концу 2009 года должен появиться «в рядах» армии США. Однако, пока окончательно не ясно, какими функциями он будет наделен.
Технология интерактивного видео имеет мощнейший потенциал в сфере маркетинговых коммуникаций, а потому сделка по покупке разработчика технологии внедрения в видеоряд интерактивных объектов крайне своевременна. За этой технологией будущее телевидения, видео в интернете и даже кино.
Наконец-то в продаже скоро появится фотоаппарат с возможностью делать снимки с трехмерной картинкой. Вероятно, разработка от компании Fujifilm будет отчасти несовершенна, но это большой шаг вперед на огромных масштабов потребительский фоторынок.
Компания Nanolumens владеет базовой технологией, позволяющей отображать видеоинформацию на гибкой поверхности – это нашло свое применение в разработке гибких экранов в эпоху высокого спроса на ЖК-панели. Такой экран будет инновационно смотреться в интерьере.
Прототип нового дисплея, разработанного японскими учеными, можно сгибать до 1000 раз без ущерба качеству изображения. Это путь к созданию сферических и меняющих форму экранов.
Разработана новая технология формирования изображений на «электронной бумаге», позволяющая создавать яркие, цветные изображения на тонком и гнущемся «листе».
«Живая» 3D голограмма в реальном времени известна как «шоу Musion» с эффектом телеприсутствия. Теперь эта технология нашла практическое применение. Полноценное удаленное двустороннее общение становится реальностью.
Если вы привыкли пользоваться традиционной системой наведения фокуса в фотоаппарате, в новом цифровике Fujifilm FinePix Z300 вы сможете использовать ее наравне с революционной системой выбора фокуса на сенсорном дисплее.
На сегодня OLED-дисплеи с большими диагоналями выпускаются только на экспериментальных линиях, но уже в 2010 году должны появиться 40-дюймовые дисплеи от Panasonic.
Компания Yahoo! запустила необычную рекламную кампанию на цифровых билбордах, которая является в полном смысле контекстной. Технология распознает лица приближающихся людей и показывает таргетированный рекламный ролик.