Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

12.01.2010

Мобильный шопинг полюбился покупателям
2010 год может стать годом окончательного успеха мобильной коммерции

Ц.И.К.: 2010 год может стать годом окончательного успеха мобильной коммерции, ведь пользователи интернета все больше отдают приоритет его мобильному собрату – мобинету, приводит Oborot данные исследователей. Мобильный шопинг должен быть под пристальным вниманием маркетологов.

Текст:

Почти 40% владельцев смартфонов приобретали что-либо, не связанное с мобильной связью, посредством своих устройств в течение последнего полугодия.

2010 год может стать годом окончательного успеха мобильной коммерции и мобильный шопинг закрепится в ряду приоритетов пользователей.

И это несмотря на то, что намалое количество «мобильных» интернет-пользователей все еще сталкиваются с техническими проблемами в мобинете. Исследование компании Compete поддерживает надежду на то, что 2010 год станет годом окончательного успеха мобильной коммерции.

Владельцы мобильных устройств используют свои гаджеты не только для онлайн-шопинга. Больше половины пользователей используют свои телефоны для получения информации о товарах, поиска отзывов, скидок и наилучших торговых предложений. Примерно каждый третий потребитель имеет опыт покупок в мобинете после выбора подходящего товара в оффлайновых магазинах.

Ранее аналитики утверждали, что к наибольшим расходам на мобильный шопинг (на wap-версиях сайтов, а также посредством торговых приложений для смартфонов) наиболее склонны владельцы мобильных устройств iPhone. Теперь пальма первенства в мобильном шопинге перешла к владельцам смартфонов Android. Следом за ними идут владельцы мобильных устройств с операционной системой Windows, смартфонов BlackBerry и Palm. При этом владельцы смартфонов гораздо чаще используют возможности мобильной коммерции, нежели пользователи обычных сотовых телефонов.

По данным исследовательской компании Deloitte, 15% мобильных пользователей США заказывали какие-либо товары посредством мобильных устройств как минимум единожды в течение 2009 года.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций