Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

06.04.2009

Китайская социальная сеть Qzone вдвое популярнее Facebook
Китайские социальные сети, в частности Qzone, показывают невероятные показатели активности пользователей

Ц.И.К.: Как и в России, на просторах китайского интернета решающую роль играют местные игроки – подавляющее большинство популярных социальных сетей в Китае являются местными, сообщает Lenta.ru. Причем они в разы обгоняют по популярности гигантов вроде социальной сети Facebook.

Текст:

В самой популярной китайской социальной сети Qzone зарегистрировано 376 миллионов человек. Для сравнения, социальной сетью Facebook в мире пользуются 175 миллионов человек.

Из 19 самых популярных социальных сетей Китая, включая соцсеть Qzone, 15 являются местными проектами.

В Китае аудитория Facebook в сотни раз меньше, чем у Qzone – полтора миллиона человек. В социальной сети MySpace насчитывается 6 миллионов китайских пользователей.

Китайские версии социальных сетей MySpace и Facebook открылись в 2007 и в 2008 годах соответственно. Администрация MySpace рассчитывала, что к 2009 году аудитория китайской версии MySpace составит 50 миллионов человек.

Отметим, что из 19 самых популярных социальных сетей Китая 15 являются местными проектами. Помимо Qzone, в пятерку самых популярных социальных сетей Китая входят 51, Baidu, Xiaonei и Baidu Kongjian, В них зарегистрировано 130, 110, 40 и 27,5 миллиона человек соответственно.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций