Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

30.03.2009

Онлайн-видео в США популярнее рекомендаций
Онлайн-видео в интернете привлекает покупателей, но разместили его меньше трети онлайн-магазинов

Ц.И.К.: Онлайновое видео для покупателей магазинов в интернете как услугу по выбору товара предлагают менее 30% онлайн-торговцев, сообщает Oborot. Однако, сами пользователи отдают предпочтение онлайновому видео, потребительским обзорам и рейтингам и альтернативным способам оплаты.

Текст:

В 2008 году 43,3% онлайн-торговцев собирались интегрировать видео в онлайн-магазины. Возможность добавления пользовательских отзывов интересовала только 40% представителей отрасли, опрошенных Interner Retailer.

Хотя онлайновое видео оказалось популярнее пользовательских отзывов, персонализированные рекомендации по товарам предоставляют только 27,6% интернет-магазинов США.

Более трети (36,7%) онлайн-торговцев, участвовавших в исследовании, планировали добавить на сайт потребительские обзоры и рейтинги, 35% интересовали конфигурации товаров, ровно треть (33,3%) опрошенных – альтернативные способы оплаты. Блоги и форумы, а также улучшенный поиск собирался добавить на сайт почти каждый третий опрошенный. Такие сервисы, как «статус заказа» и wish list (возможность добавления товара в «список желаемого») отметил каждый пятый опрошенный.

Хотя онлайновое видео оказалось популярнее пользовательских отзывов, до сих пор какие-либо типы персонализированных рекомендаций по товарам предоставляют своим пользователям только 27,6% интернет-магазинов США.

Первые компании, создавшие механизмы построения рекомендаций и использовавшие собственные разработки, чтобы стать признанными лидерами в своих категориях - Amazon и NetFlix. Персонализированные отзывы о продукте создают возможности для увеличения сбыта и для перекрестных продаж. Они также отличаются долгосрочными преимуществами, такими как большая степень вовлечения потребителей и увеличения лояльности. Сейчас собственные системы рекомендаций могут запускать даже небольшие ритейлеры – чему в немалой степени способствует растущее число «историй успеха» нынешних гигантов.

Интернет-магазин Zappos.com использует технологически простое решение, позволяющее пользователям получать персонализированные рекомендации на страницах некоторых продуктов. Но недавнее внедрение системы отзывов в иных категориях онлайн-магазина, помимо обуви, может оказаться импульсом, достаточным для набора «критической массы».

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций