Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

03.05.2008

В Twitter и Flickr на рекламу реагируют лучше
Анализ интернет-рекламы поможет бизнесу в правильном размещении рекламы в социальных сетях

Ц.И.К.: Рекламодателям придется делать свой рекламный креатив увлекательным, чтобы иметь возможность продвигать бренды в социальных сетях. Именно в них пользователи лучше реагируют на игровое рекламное взаимодействие с брендами, приводит Mediarevolution данные исследователей.

Текст:

Социальные сети продолжают оставаться не лучшим местом для рекламы, а их пользователи по-прежнему прохладно относятся к маркетинговым новшествам.

Лишь две пятых (40%) пользователей социальных ресурсов готовы получать от компаний электронные письма с предложениями, а одна пятая (20%) одобряет проведение в социальных сетях поведенческих рекламных кампаний. Такие данные содержатся в исследовании InsightExpress.

Экономический кризис подстегнет использование рекламодателями социальных сетей.

Сегодня социальные сети используют уже 43% пользователей интернета в США, причем 71% этих пользователей имеет два и более профилей на разных сервисах. «Воротами» в мир социальных сетей для многих людей являются Facebook и MySpace. Именно на них многие пользователи заводят первые в своей жизни эккаунты, и лишь потом переходят с этих ресурсов на другие.

Среди тех пользователей, у которых есть только один профиль, почти половина (46%) держит его на MySpace и чуть более трети (36%) – на Facebook. Среди тех, у кого профилей два или три, 78% пользуются MySpace, 71% – Facebook, 22% – Classmates.com и 11% – LinkedIn. Если же у пользователя больше трех профилей, то здесь расклад будет следующим: 92% будут пользоваться Facebook, 89% – MySpace, 60% – Classmates.com, 40% – Reunion.com, 33% – LinkedIn, 11% – Flickr, и 10% – Twitter.

В целом авторы доклада обнаружили, что люди по-прежнему негативно относятся к рекламе в социальных сетях – вне зависимости от вида этой рекламы. Однако, доля воспринимающих рекламу резко отрицательно колебалась в зависимости от сети. Если среди пользователей Facebook, Myspace, Classmates, LinkedIn и Reunion менее четверти (23%) пользователей были в принципе готовы видеть рекламу, то среди пользователей CafeMom, Twitter и Flickr эта доля вырастала почти вдвое – до 43%. Таким образом, авторы исследования советуют компаниям-рекламодателям обратить свои усилия на последние ресурсы. Именно с их помощью можно эффективнее привлечь внимание потребителей.

Напомним, что недавнее исследование Netpop Research предсказывало, что нынешний экономический кризис подстегнет использование рекламодателями социальных сетей. Дрю Липнер (Drew Lipner), вице-президент InsightExpress, соглашается с этим мнением. По его словам, широкое распространение и все растущий интерес пользователей к социальным сетям будет способствовать тому, что рекламодатели будут делать на социальных ресурсах более «нацеленные» (таргетированные) рекламные кампании, которые будут лучше отражать интересы отдельных групп пользователей. Компаниям просто придется делать свой креатив увлекательным – чтобы иметь возможность продвигать бренды в новых условиях.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций