Британские интернет-пользователи потратят на онлайн-шопинг на 40% больше, чем американцы, и купят на 24% больше товаров, говорится в совместном отчете компаний JupiterResearch и LinkShare.
«Интернет позволяет покупателям со всего мира принимать более выгодные решения благодаря доступу к исследованиям и обзорам товаров»
При покупке различных товаров и услуг жители США меньше доверяют информации интернет-магазинов и реже торгуются при заключении сделки, чем британцы. Среднестатистический англичане в 8 раз активнее занимается сравнением цен и на 13% чаще совершает покупки в интернете.
«Мы были удивлены, обнаружив, что потребители из США отстают от своих британских коллег, менее активно используя интернет для экономии финансов, – говорит Ясухиса Иида, сопрезидент LinkShare. – Сеть позволяет покупателям со всего мира принимать более выгодные решения благодаря доступу к исследованиям и обзорам товаров, так же как и к комментариям других потребителей. Ясно, что ритейлеры должны расширять свое присутствие в сети и продолжать поиск способов для углубления онлайн-отношений с потребителями».
Также исследователи подтверждают тезис о необходимости постоянного стимулирования аудитории интернет-магазинов, что способствует установлению более глубоких отношений с покупателями и росту числа повторных покупок. В частности, утверждается – примерно 45% пользователей принимают решение о покупке вследствие регулярных специальных акций.
На онлайн-шопинг 33% пользователей оказывают влияние программы лояльности и сайты, возвращающие часть средств за покупку (cash back sites). А вот покупатели предметов роскоши принимают решение о покупке, ориентируясь на мнения друзей. Также «элитные» потребители хранят верность «своим» продавцам и брендам, чутко реагируя на акции продавца и «особые», «клубные» предложения.