Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

21.11.2008

Англичане любят торговаться в интернете
Интернет позволяет британцам принимать более выгодные решения благодаря доступу к исследованиям и обзорам товаров

Ц.И.К.: У людей разные мотивы, когда они используют возможность покупать через интернет, но чуть одна – онлайн-торговля все больше захватывает мир, сообщает Oborot. Интернет – как большая витрина, где можно рассмотреть товар, пообщаться с другими покупателями и на этом сэкономить.

Текст:

Британские интернет-пользователи потратят на онлайн-шопинг на 40% больше, чем американцы, и купят на 24% больше товаров, говорится в совместном отчете компаний JupiterResearch и LinkShare.

«Интернет позволяет покупателям со всего мира принимать более выгодные решения благодаря доступу к исследованиям и обзорам товаров»

При покупке различных товаров и услуг жители США меньше доверяют информации интернет-магазинов и реже торгуются при заключении сделки, чем британцы. Среднестатистический англичане в 8 раз активнее занимается сравнением цен и на 13% чаще совершает покупки в интернете.

«Мы были удивлены, обнаружив, что потребители из США отстают от своих британских коллег, менее активно используя интернет для экономии финансов, – говорит Ясухиса Иида, сопрезидент LinkShare. – Сеть позволяет покупателям со всего мира принимать более выгодные решения благодаря доступу к исследованиям и обзорам товаров, так же как и к комментариям других потребителей. Ясно, что ритейлеры должны расширять свое присутствие в сети и продолжать поиск способов для углубления онлайн-отношений с потребителями».

Также исследователи подтверждают тезис о необходимости постоянного стимулирования аудитории интернет-магазинов, что способствует установлению более глубоких отношений с покупателями и росту числа повторных покупок. В частности, утверждается – примерно 45% пользователей принимают решение о покупке вследствие регулярных специальных акций.

На онлайн-шопинг 33% пользователей оказывают влияние программы лояльности и сайты, возвращающие часть средств за покупку (cash back sites). А вот покупатели предметов роскоши принимают решение о покупке, ориентируясь на мнения друзей. Также «элитные» потребители хранят верность «своим» продавцам и брендам, чутко реагируя на акции продавца и «особые», «клубные» предложения.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций