Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

06.11.2008

РБК запускает портал об алкоголе DrinkTime

Создан новый портал для носителей культуры потребления алкоголя - но явно не для большинства

Ц.И.К.: Идея занять нишу интернет-проектов, посвященных ценителям алкоголя и культуре его потребления, выглядит весьма привлекательно – ресурс в этом сегменте запустил холдинг РБК, сообщает MediaGuide. Однако, на фоне социализации интернета, «витрина дорогого алкоголя» выглядит не так уж и привлекательно.

Текст:

Информационно-развлекательный ресурс для носителей культуры потребления алкоголя DrinkTime задуман как универсальная площадка для максимально широкого и свободного общения всех, кто является носителем культуры потребления алкоголя или желает к ней приобщиться.

«Сегодня в рунете не существует универсального информационного ресурса, предназначенного для конечных потребителей алкоголя»

Новый проект планирует стать одной из главных рекламных интернет-площадок для российских и западных компаний-производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции. На страницах DrinkTime всегда можно найти самую свежую, актуальную, интересную и точную информацию о событиях, новинках и героях мирового алкогольного рынка (раздел «Новости»). Узнать, чем живет винный мир сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем, а также что и как пьют в разных уголках земли (раздел «Читальный зал»).

Пообщаться со знаменитыми актерами, музыкантами, писателями, художниками, политиками и бизнесменами, понять, что представляет из себя тот или иной напиток и с чем он лучше всего сочетается, задать вопрос сомелье, познакомиться с историей создания великих алкогольных марок. Отправиться в увлекательное путешествие по различным странам, разведать секреты великих шеф-поваров и научиться радовать себя самыми вкусными достижениями человечества в разделе Drink&food.

«Сегодня в рунете не существует столь универсального информационного ресурса, предназначенного для конечных потребителей, – отметил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин, – но потребность в нем совершенно очевидна. Ведь за последние полтора десятилетия в России сформировалась внушительная аудитория, которая стремится не только научиться разбираться в алкоголе, но максимально полно постичь эту важнейшую часть мировой культуры. Аудиторией РБК, которую отличает высокий уровень дохода и активная жизненная позиция, подобный проект будет высоко востребован».

DrinkTime ориентирован на мужчин и женщин старше 25 лет, которые имеют высшее образование, стабильный доход, активны в жизни и бизнесе, много читают, увлекаются искусством, любят путешествовать и открывать для себя что-то новое. Этот портал для тех, кто стремится получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях.

Главным редактором портала стал известный журналист Александр Сидоров. Автор многочисленных статей о вине и крепком алкоголе, об особенностях национальной кухни разных стран, о ресторанном бизнесе и винном рынке в ведущих российских и зарубежных изданиях («Энотека», «Винная карта», Sigar Clan, Smoke, Enotria), эксперт международных конкурсов, член Международной Федерации журналистов, пишущих о вине и крепком алкоголе (FIJEV).

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций