Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

22.10.2008

В женский портал вложили 6 миллионов долларов

Женский портал WomanJournal - типичный пример российского инвестиционного проекта в интернете

Ц.И.К.: Что такое раскрученный интернет-портал? На примере женского журнала WJ можно попытаться определить – дизайн от дорогой студии, рекламный трафик (троекратное превышение сложившегося трафика Cosmo в летний месяц чего стоит!) и работа с инвесторами. Желательно западными, готовыми купить половину пакета акций, сообщает Lenta.ru.

Текст:

Три французских инвестиционных фонда купили миноритарный пакет компании «Миланор», владеющей женским порталом WomanJournal, за шесть миллионов долларов. Ранее доля ни в одном из специализированных порталов рунета не покупалась по столь высокой цене.

Полученные инвестиции администрация WomanJournal намерена пустить на модернизацию портала.

Покупателями являются фонды Ventech Capital, Xange Capital и AGF PE. Сумма пакета, проданного этим фондам, не уточняется. Полученные инвестиции администрация WomanJournal намерена пустить на модернизацию портала, разработку новых сервисов и улучшение качества контента.

По итогам 2007 года выручка WomanJournal составила полтора миллиона долларов. Основываясь на сумме, которую инвестфонды заплатили за долю в «Миланор», эксперты оценили компанию как минимум в 12 миллионов долларов. Помимо WomanJournal, «Миланор» развивает портал leLuxe.ru.

По данным компании TNS, в августе 2008 года WomanJournal.ru посетило 1,2 миллиона человек. Ежемесячная аудитория Cosmo.ru составляет чуть более 474 тысяч человек, женского портала Ameno.ru – чуть более 438 тысяч человек.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций