Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

08.10.2008

Барри Диллер о будущем интернет-рекламы

Барри Диллер, глава InterActive, считает, что в эпоху интернета прайвеси не существует

Ц.И.К.: Интернет-реклама будет все больше похожа на традиционную телевизионную агрессивную «рекламную паузу». К такому мнению склоняется один из столпов интернет-консалтинга Барри Диллер, сообщает сайт Mediarevolution. Будем ли мы так же во время интернет-рекламы ходить за чаем?

Текст:

Глава компании InterActive Corp Барри Диллер (Barry Diller) предрекает бурное развитие интернет-рекламы. По его словам, хотя социальные сети сегодня уже и пользуются огромной популярностью, сам интернет пока еще находится на очень ранней стадии развития.

В интернете все большую роль будут играть те рекламные модели, которые применяются в традиционной телерекламе.

Процесс становления интернета как рекламного медиа развивается постепенно. Такое мнение Диллер высказал на 17-й ежегодной конференции Communacopia, организованной Goldman Sachs. «Интернет еще находится на слишком ранней стадии, чтобы его можно было назвать тем, что мы называем рекламой», – приводит его слова Hollywood Reporter.

Диллер также заявил, что несмотря на недавние заявления о том, что онлайновая реклама переживает момент наиболее бурного роста, рост в секторе будет продолжаться. Он также полагает, что в сети в скором времени начнут играть все большую роль те рекламные модели, которые применяются в традиционной телерекламе. В первую очередь это касается видеороликов, которые будут таргетированными (нацеленными на определенную аудиторию) и будут прерывать показ какой-то программы. Эти виды рекламы будут применяться в дополнение к pre- и post-rolls – которые станут широко распространенными.

Также Диллер заявил инвесторам, что технологии, при помощи которых сегодня происходит таргетинг рекламы, будут со временем становиться все более продвинутыми – с тем, «чтобы действительно заинтересовывать пользователя и призывать его к действию». Диллер также заявил, что его не волнуют возникающие в этой связи вопросы прайвеси и распространения персональных данных, потому что «в наш интернет-век вообще не существует прайвеси».

«В наш интернет-век вообще не существует прайвеси»

Диллер также отметил, что в настоящее время медийная реклама обеспечивает IAC менее 10% всей выручки: «Это далеко не самая главная вещь, которой мы занимаемся». Зато глава IAC верит в будущее user-generated контента и социальных сетей. По его словам, все сайты IAC используют эти форматы, если это возможно. Тем не менее, он не призывает все компании подряд добавлять себе эти сервисы: иногда это не имеет смысла для их деятельности.

Также Диллер поделился планами экспансии IAC в Китай, в которой его компания очень заинтересована. Среди тех проектов, которые будут развивать китайское направление – туристические порталы Expedia и Ticketmaster, а также Match.com, который уже начинает разработку контента для Китая. Диллер уверен, что IAC в будущем будет предлагать в Китае больше специфического контента, учитывающего национальные особенности.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций