Запущена новая версия поисковика Ask.com. Изменения коснулись как дизайна сайта, так и поискового механизма.
Цель редизайна – привлечь дополнительную аудиторию.
Представители компании IAC, владеющей поисковиком, подчеркивают, что цель редизайна – привлечь дополнительную аудиторию. При обработке поисковых запросов новый Ask.com использует технологию Ask Jeeves. Она способна отвечать на вопросы, заданные в «человеческом» формате, а не в виде стандартных поисковых запросов. Кроме того, новый поисковый робот Ask.com более глубоко анализирует сайты, а его скорость работы существенно возросла.
По данным компании comScore, в августе 2008 года Ask.com занимал 4,8% рынка интернет-поиска США. Лидером рынка является Google с долей 63%. Поисковые сервисы AOL и Microsft в августе занимали 4,3 и 8,3 процента рынка соответственно. На долю Yahoo! в августе пришлось 19,6% американского рынка.