Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

06.10.2008

Поисковик Ask.com изменил дизайн

Поисковик пытается привлечь аудиторию с помощью редизайна - решение скорее из области пиар

Ц.И.К.: Поисковик, имеющий в Америке долю менее 5%, провел редизайн с целью привлечь дополнительную аудиторию, сообщает Lenta.ru. При наличии Google с 63% аудитории США, любые потуги «карликов» можно считать априори тщетными.

Текст:

Запущена новая версия поисковика Ask.com. Изменения коснулись как дизайна сайта, так и поискового механизма.

Цель редизайна – привлечь дополнительную аудиторию.

Представители компании IAC, владеющей поисковиком, подчеркивают, что цель редизайна – привлечь дополнительную аудиторию. При обработке поисковых запросов новый Ask.com использует технологию Ask Jeeves. Она способна отвечать на вопросы, заданные в «человеческом» формате, а не в виде стандартных поисковых запросов. Кроме того, новый поисковый робот Ask.com более глубоко анализирует сайты, а его скорость работы существенно возросла.

По данным компании comScore, в августе 2008 года Ask.com занимал 4,8% рынка интернет-поиска США. Лидером рынка является Google с долей 63%. Поисковые сервисы AOL и Microsft в августе занимали 4,3 и 8,3 процента рынка соответственно. На долю Yahoo! в августе пришлось 19,6% американского рынка.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций