Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

10.06.2008

Реклама в социальных сетях становится креативной

Креативная рекламная компания выделяется местом размещения и формой подачи

Ц.И.К.: Небольшой, но умный креатив, альянс с крупной социальной сетью – и успех гарантирован. А вместе с ним и аудитория в стони тысяч человек. О такой акции с продвижением бренда сообщает AdMarket – здесь все в комплекте: мультимедиа, интерактив, социальные сети, игровые элементы.

Текст:

Логистическая и транспортная компания FedEx придумала, как разместить свою рекламу в социальных сетях.

Новое приложение Facebook «Launch a Package» позволяет пользователям крупнейшей в мире социальной сети пересылать друзьям виртуальные подарки – от небольших цифровых виньеток до фотографий и ссылок – «завернутыми» в упаковку FedEx. Пользователи получают подарок «упакованным» и должны «развернуть» его, чтобы увидеть содержимое.

Успех нового приложения вдохнул новую жизнь в микросайт FedEx Launchapackage.com, созданный цифровым агентством рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Atmosphere BBDO. Несмотря на то, что дела у сайта и так обстояли вполне успешно, компания решила, что социальный аспект отправки посылок идеально подходит для социальной сети Facebook, где отправка друзьям виртуальных подарков очень популярна. Успех не заставил себя ждать – только за одну неделю приложение скачали 270 000 пользователей.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций