Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

21.04.2008

РБК заработает на детях

Детский портал должен быть ярким, броским, подвижным. Смогут ли в РБК сделать такое?

Ц.И.К.: Одна из неохваченных ниш в рунете – интернет-ресурсы для детей. Как пишет «Коммерсант», холдинг РБК намерен закрыть для себя этот пробел, запустив на платформе израильской компании социальную сеть для детей от 8 до 14 лет.

Текст:

Холдинг РБК и израильская компания Tweegee создают совместное предприятие, которое будет управлять социальной сетью для детей.

«Сейчас в России миллионы детей пользуются интернетом, а рыночная ниша детских онлайн-проектов пока свободна»

Tweegee предоставит СП платформу, которой пользуются 80% израильтян в возрасте от 8 до 14 лет, а РБК обязуется инвестировать в проект 6 млн долларов в течение 3 лет. Российский сайт на платформе ресурса Tipo.co.il будет запущен в июне-июле 2008 года, рассказал гендиректор «РБК медиа» Артем Инютин.

РБК необходим детский ресурс, чтобы охватить фактически никем не занятый кусок рынка, рассказывает Инютин: «Для нас это новая категория пользователей, которая сможет привлечь новых рекламодателей. Сейчас в России миллионы детей пользуются интернетом, а рыночная ниша детских онлайн-проектов пока свободна». В РБК планируют начать зарабатывать на новой соцсети максимум через 3 года.

Tweegee основана в 2004 году группой частных лиц, среди которых председатель совета директоров компании Йохай Райфельд и гендиректор Шай Блох. Tweegee владеет порталом Tipo в Израиле и Tweegee.com в США. На сайте дети могут играть в многопользовательские онлайн-игры, общаться, вести дневники, размещать видео, искать друзей по интересам, хранить фотографии, строить виртуальные миры, создавать личные сайты. В прошлом году пользователи Tipo.co.il построили более 870 тысяч персональных сайтов.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций