Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

10.04.2008

РБК запускает женский портал Tata

Новый онлайн-проект ориентирован на женщин, как наиболее интересную аудиторию

Ц.И.К.: Получил опыт работы в глянцевых журналах для женщин? Добро пожаловать в онлайн. К работе над новым проектом медиахолдинга РБК, о котором пишет РБК, приступила группа специалистов с опытом в этой сфере. Новый портал представляет собой женский глянец в интернете.

Текст:

«РБК Информационные Системы» представляет новый интернет-портал – ежедневный online-журнал для женщин Тata.ru. Новый ресурс призван стать главной глянцевой площадкой рунета.

«Женский портал призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не уступает ей по качеству контента, бесплатен и легкодоступен»

В основу издания положен принцип универсальности. Tata.ru готова предоставить женщинам все необходимое в интернет-пространстве: новости, оригинальные статьи, энциклопедии, средства общения и возможности для шопинга. Портал органично объединяет в себе все последние достижения интернет-технологий – интерактивные и web 2.0 сервисы, социальные сети, блоги и видео.

«Запуск женского портала – очередная интернет-новинка, предлагаемая РБК растущему населению рунета, – считает генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. – Мы решили предложить самой красивой части интернет-аудитории первый качественный глянцевый online-журнал. Новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не только не уступает ей по качеству контента, но еще и бесплатен и легкодоступен. Если стандартный женский журнал печатает не более 50 материалов в номере, то мы намерены ежемесячно предлагать нашим читательницам до 400 оригинальных материалов». По оценкам экспертов рекламных агентств, примерно от 50% до 65% рекламы в печатных СМИ ориентировано на женскую аудиторию.

Задача портала – в течение одного года занять лидирующие позиции в сегменте женских ресурсов рунета и стать наиболее привлекательной и эффективной online-площадкой для рекламодателей из модной индустрии и сегмента luxury.

Новый портал получил «глянцевый» интерфейс и удобную навигацию, обеспечивающую максимально быстрый доступ читателей к необходимой информации, фото и видеоматериалам. При создании Tata.ru рубрикация, дизайн и навигация разрабатывались с учетом анализа статистики поисковых запросов и поведения женщин в интернете.

Структура портала предполагает присутствие на первой странице нескольких новостных разделов: «Образ жизни», «Мода», «Красота», «Психология», «Гастрономия», «Любовь и секс», «Дети», «Звезды», и другие. В ежедневно обновляемых рубриках посетители Tata.ru смогут найти самую необходимую информацию из жизни и о жизни современной женщины. Над оригинальным контентом журнала работает группа журналистов с успешным опытом работы в глянцевой прессе.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций