Карта сайта Центра информационных коммуникацийНа главную Центра информационных коммуникаций - российского портала о мультимедиа и медиабизнесеНаписать письмо в Центр информационных коммуникаций

Главная / Мультимедиа /

10.12.2007

Медиамагнат купил религиозный сайт

Мердок купил портал, где можно помолиться

Ц.И.К.: Корпорация Руперта Мердока приобретает популярный религиозный сайт, сообщает Lenta.ru. Если этот ресурс не будет включен в состав активов Fox Interactive Media, можно предполагать два сценария. Либо это «занятие для души», как «Челси» у Абрамовича, либо медиамагнат будет развивать новое направление, и «якорем» будет недавно приобретенный портал.

Текст:

Корпорация News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, приобрела самый популярный религиозный портал США – beliefnet.com.

Ежедневно на портале beliefnet.com прибавляется 15 000 подписчиков. Три четверти аудитории составляют женщины.

Сумма сделки оценивается в несколько десятков миллионов долларов. Ожидается, что сайт, в отличие от социальной сети MySpace и игрового портала IGN, не будет интегрирован в подразделение News Corp. под названием Fox Interactive Media. Последнее, по некоторым данным, рассматривало возможность покупки Beliefnet, но отказалось от этой идеи из-за различий в аудитории.

Beliefnet.com и сопутствующие сайты посещает свыше 3,1 миллиона уникальных посетителей в месяц, каждый из которых проводит на ресурсе в среднем 13 минут. В месяц портал показывает 225 миллионов рекламных блоков. На материалы портала подписано 7,6 миллиона человек. Ежедневно прибавляется 15 тысяч подписчиков. Три четверти аудитории составляют женщины.

В октябре News Corp. стала самым дорогим медиахолдингом в мире, обогнав Time Warner. Ее рыночная капитализация вскоре после договоренности о покупке компании Dow Jones превысила 67 миллиардов долларов. В News Corp. входят киностудия 20th Century Fox, телеканал Fox News, ряд популярных британских и американских газет, рекламное агентство News Outdoor и другие активы.

В начало

Обсудить на форуме Центра информационных коммуникаций